4 глава

27 2 1
                                    

***
Прошло какое то время. За то время , как они летели Грета успела немного разглядеть "его", одежду. Из одежды , что она смогла разглядеть была майка в полоску, и то что на нем были белые перчатки. Это все , что она могла хоть, как то разглядеть , за время их полета. О! Кажеться " ангелочек" решил преземлиться. И вот мгновение и они уже на земле, хотя он мог сделать это давно, но не делал. Это и волновали девчулю. Они приземлились. Мальчик взял Грету за руку, и повел ее куда-то еще дальше, каштанке становилось страшно. Хоть она и знала довольно хорошо Мега ПицеПлекс,  но она растерялась , и не понимала где находится, может это из-за мальчика? Хотя когда она убегала от Ванни такого не было... И вот они зашли в какой то маленький переулок между помещениями, и "он" повернулся к ней.
—Хей, ты как? —спросил ее мальчишка. Его голос казался эхом, что и было странно. Вот теперь то Грета и могла разглядеть сорванца поближе. Он был одет в серую кофту с полоской по светлее , что и была упомянута раньше, на ногах были коричневые шорты и белый носочки с коричневыми туфлями на ногах. А на голове... Почему то голова мальчика , Грету немного ошарашило. Она была в крови. Его темно-карие волосы сливались с кровава красным цветом крови. На макушке красовались старые бинты , что были уже пропитаны кровью. За то время , как Греты пыталась разглядеть его, он положил свои руки на ее плечу и потряс со словами:
—Хеей, ты меня вообще слышь!? —мальчик поднял тон, но все равно произнес это довольно тихо.
—А, что? —не поняв , что от нее хотят , спросила Грета.
—Я спрашиваю, ты в порядке? —повторил уже свой вопрос мальчик.
—А, да. Стоп, а ты кто вообще? —задалась девочка снова этим вопросом, но решила спросить на прямую.
—Я.. Аээ. Не важно. Главное , что ты цела и.. —не умел договорить он, как его перебили.
—И что!? Ты вон, стоишь весь в крови! Это вообще норамльно!? —повышая тон , сказала Грета.
—Для меня да—сказал паренек и улыбнулся...
------------------------
Отчет:330 слов
Простите , что долго не было глав. Были дела. Большие

ГреванМесто, где живут истории. Откройте их для себя