~пролог~

134 7 27
                                    


Темнота, одиночество на протяжении тысячелетий и...
Холод..
Нестерпимый , разрывающий кожу лёд.
Лёд который некогда не растает и продолжит мучение своей жертвы. Он здесь навечно в невидимых цепях, держащих его в этой клетке разума.Они до треска костей сжимают его руки , причиняя ему ещё большую боль...
О Будда, насколько это ужасно и невыносимо, похуже любой другой пытки.В горле образовался комок.. хочется кричать, плакать,вырвать всю эту боль к чертям.... но ничего... из него не выходит ни звука. Его силы иссякли, он устал.. у него нет надежды...
Это его судьба...
Умереть от рук своего брата, друга, короля...
Быть навеки похороненным под землёй и потерять свою жизнь...и свободу... Кажется это продлится вечно.
Почему! За что ему всё это?!
Его тело мертво, но его душа ещё жива...
Разбита в дребезги и растоптана в грязь его собственным братом.Всё это похоже на один большой кошмар не имеющий конца... хочется надеется что это , и вправду лишь сон, страшный и глупый кошмар.
Липкий страх обхватил всё его тело,противно шепча его не светлое будущее.В голове снова и снова появлялись моменты из его жизни...

Здесь можно увидеть самые яркие
воспоминания
Вот он на горе цветов и плодов со своим названным братом. Гора светиться разными красками,воздух наполнен запахом разных цветов и фруктов.Кажется что не кто не может испортить этот праздник...
но потом наступает тот самый день....
Начало того самого извилистого пути к страшному
..Будущему..
Вот он уходит. Их король уходит и обещает вскоре вернуться... а он как его верная тень тихо следует за ним по пятам.Их царь ушёл не по своей воле.Его заставили пойти. Этот монах причинял боль его другу.Он страдал из-за этого проклятого волшебного обруча.
А он хотел лишь помочь.Избавить от боли того кто ему дорог.Да, он напал на того монаха и он откровенно желал ему смерти.И он бы убил его,если бы не пришёл он.Его король, его друг, его брат. На его лице был только гнев,чистая ярость.
Теперь он был перед своим другом. Воин был счастлив ,увидев, его вновь. Он был готов подбежать к нему, обнять, сказать что всё хорошо, что теперь он свободен...       Только...
Счастье быстро пропало, когда он почувствовала резкую боль.
Почему его царь напал на него?
Он лишь хотел освободить его, вернуть домой.Во рту чувствуется металлический привкус.Алая жидкость начала медленно течь из его рта.
Видна мелкая дрожь в руках.
Страх...
Ему страшно...

ТеньМесто, где живут истории. Откройте их для себя