От лица y/n:
Я был снова здесь в том проклятом месте. Как бы то ни было ,оно явно не хочет меня отпускать. Оглядевшись я кое-что понял.Здесь всё тоже самое,почти ничего не изменилось. Абсолютная темнота, не имеющая ни конца,ни края.Просто пустота без какого либо света. Всё такая же тихая атмосфера.Единственное отличие это пропажа душераздирающего холода. Не было ни мороза ,ни тех проклятых ледяных цепей, что просто удивительно....хотя это на самом деле к лучшему .И единственное что меня радует здесь, так это то что я здесь не надолго....Наверно.
На самом деле здесь не так уж и плохо,можно хотя бы по-разному скоротать время . Хотя наилучший вариант для меня, так это заняться медитации. Даже будучи здесь я могу восстановить свои силы и в реальности. Почему же раньше так не сделал спросите вы? Это достаточно сложно объяснить. Дело в том что данный вакуум тьмы и этот сильно различаются. Тот в котором я был заперт до этого был создан искусственно ,одним очень неприятным демоном. Если бы не она я бы мог разгуливать в своем родном мире введи духа или возможно призрака. Но я был лишен этой возможности из-за неё. Сразу же после моей гибели она пришла за мной и предложила мне определённо сделку: а она воскрешает меня, а я служу ей ,выполняю её приказы беспрекословно. В общем услуга за услугу.Она помогает ,а я возвращаю свой долг за эту помощь. Всё просто.
Заманчивое предложение,неправда ли?......
Я отказал ей.
Я не хотел становиться чей-то марионеткой не имеющей никакого собственного выбора. Что бы меня использовали в чьих-то корыстных целях для собственной выгоды?Не за что! Это было моё сугубо личное решение. Лучше умереть с честью и памятью нежели жить дальше ,зная что рано или поздно тебе всё равно найдут ,и заставят расплатиться за долг, который ты должен уже на протяжении тысячелетий. Услышав мой отказ ,я могу с уверенностью сказать что она была мягко говоря в бешенстве. Именно тогда она и прокляла меня ,создав мне что-то по типу тюрьмы. А чтобы я не сбежал и не мог концентрировать свою силу ,она использовала свой лёд.Этот лёд мог принимать абсолютно любую форму, какую бы она не пожелала.Она не была просто демоном......нет........ вовсе нет.......она была ведьмой , самой настоящей ведьмой ,не знающей никакой пощады. Из-за неё я не мог стать полноценным духом. Я и не мог попасть в царство мёртвых или же как его ещё называют ушедших. Перед тем как запечатать меня,она сказала что у меня есть время обдумать моё принятое решение. Но оно не капельки не поменялось.Мой ответ остался тем же.Я должен был так и остаться там ещё на долгие века.... Но мне повезло. После встречи с тем человеком , проклятье исчезло. Теперь я абсолютно свободен... ну..частично.Если раньше я не мог нормально упокоиться , то сейчас с этим проблем нет. Я мог бы спокойно умереть и стать духом.Но теперь мне это и не нужно. Я жив, у меня новая жизнь и вспоминать прошлое я не намерен. Как я уже говорил ,здесь не так уж и плохо. Вообще это место можно назвать подсознанием. Подсознание ты что-то по типу твой личный комнаты ,в которую можно проникнуть либо заклинание, либо в крайних случаях при одержимости.Тут тихо,можно медитировать, набираться сил ,а в реальности со стороны ты будешь выглядеть как обычный спящий. И если ты будешь просыпаться ты это поймёшь. В то подсознании начнёт всё мелькать и блестеть,будто вокруг тебя 1000 огоньков. После таких процедур тебе обеспечен выход из подсознания уже в реальный мир. Кстати реальном мире похоже я начинаю просыпаться. Вокруг все становится светлее и похоже я скоро проснусь от своего сна.