Глава 1

81 5 30
                                    

Прошло примерно 2 дня с тех пор как он очутился в том мире.Сейчас он тихо стоял возле прилавка с фруктами.Люди вокруг него занимались своими делами ,не обращая никого внимания на него. Хотя это было и к лучшему.Он был ещё слаб для каких либо действий, поэтому большую часть времени он предпочитал не высовываться,изучать окружение и местность.Привлекать внимание в его планы точно не входило. Люди тут были для него слишком шумными,громкими и раздражающими.Но из их разговоров можно было услышать множество полезной информации.
Во первых: Он был в мире где люди не знают о демонах.Будто их тут и нет. Есть только легенды о драконах,призраках,змеевиках и о многом другом.
Также он смог подслушать одну интересную историю о так называемом первом мастере кружитцу, создателе этого мира или по-другому Ниндзяго
Второе:Он находился в деревне на воде.Стикс-название этой самой деревни. Сама деревня находится далеко от города и жизнь здесь достаточна сурова.По большой части тут живут отшельники или люди которые не могут свести концы с концами. В общем тёмное местечко из разряда:«хочешь жить, умей вертеться». Повсюду были какие ни будь бродяги и воры, которые так и жаждут обчистить твои карманы не оставив ни крошки.Кстати о бродягах, сейчас один из них пытается найти что нибудь у него в карманах...
Подожди, стоп что?
Быстрым рывком он поворачивается, чтобы посмотреть на лицо этого смельчака.Отлично, вспомнишь не приятности, вот и они.Его пытается „ограбить"мужчина лет так сорока, не меньше ,не бритый и похоже пьяный.Как по сигналу он толкает человека от себя и отходит.Тот же шатаясь,неуклюже пытается встать, попутно бормоча оскорбления. Его пытался ограбить чёртов старик.Теперь люди все собрались вокруг них. Просто блеск.Лучше стать не может.Вдруг старик не выдержал закричал.
«ГРАБЯТ, ЛЮДИ ДОБРЫЕ, ГРАБЯТ!! Помогите!!Последние деньги забрал,гад!!ГРАБЯТ! У МЕНЯ ПЕНСИЮ ВОРУЕТ ,ТАК ЕЩЁ РУКУ НА СТАРИКА ПОДНИМАЕТ!! ПОМОГИТЕ ,ГРАБЯТ!!»
Тут то все люди и всполошишь, как лесной пожар разлетелась весть о „воре", который ограбил бедного старика.
«ВОТ ОН,ВОТ ОН!! Я ВИЖУ ЕГО!! ОН УБЕГАЕТ!! ДЕРЖИТЕ ВОРА!!ДЕРЖИТЕ ЕГО!!»
«ЛОВИТЕ ВОРЮГУ, ЛОВИТЕ!» « У МЕНЯ КТО-НИБУДЬ ПОКУПАТЬ ФРУКТЫ БУДЕТ, НЕ?!!??»
«ДЕРЖИ ЕГО , ПРОКЛЯТОГО!! ДЕРЖИ!!»
Все крики смешались, шум просто невыносимый.Ему явно стоит уходить от сюда и побыстрее.Видя что он убегает , не большая кучка „героев" решила побежать за ним и вернуть бедному дедуле пенсию.Что он там говорил про не привлекать внимание?
От лица y/n:
Блеск, просто прелесть. За мной гонится группа кретинов, которые хотят стать „социальными героями!" Как вовремя чёрт возьми! Попозже нельзя было?!Моя сила ещё не восстановлена полностью поэтому попытка создать теневой портал будет бесполезна. Я лишь ещё сильнее устану. Единственный вариант это бежать или попытаться скрыться от них.Нужно придумать план. В принципе от них можно избавиться. Долго бегать за мной не смогут,без надлежащей подготовки они быстро вымотаются.Да и..!
«У НУ СТОЙ,ГАДИНА!! МЫ ЖЕ ТЕБЯ ВСЁ РАВНО ДОГОНИМ!!———!!!
О Будда,почему они такие шумные? Это так раздражает.Ладно пора с этим заканчивать.
Конец от лица y/n
Он быстро запрыгнул на ближайшую крышу,теперь победоносно глядя на своих преследователей.
«А НУ СЛЕЗЬ ОТ ТУДА НЕГОДЯЙ!!!НЕМЕДЛЕННО СПУСКАЙСЯ!!»..!!!
Y/N в свою очередь не собирался дальше слушать оскорбления в свою сторону и уже повернулся чтобы уйти, как вдруг он услышал грохот позади себя.Он не успел отпрыгнуть, когда почувствовал боль в плече. Его подстрелили.Не известно откуда один из преследователей нашёл чёртов пистолет . Держась за плечо, он стал убегать, попутно ища место где он мог бы скрыться.На глаза сразу попадается открытое окно маленького ветхого дома..      
Отлично это его шанс. Ускорив свой темп, он запрыгивает внутрь дома.Падение было не из приятных. Он в прямом смысле влетел в комод .Опираясь о стену рядом ,он откашливается.Голова шла кругом, зрение расплывалось.На деревянный пол капает кровь.Он чувствует сильную боль в груди и плече.Пуля точно попала в кость, раздробив её.Но по сравнению с прошлыми ранами это можно вытерпеть.Ну или он так думал.Вскоре он  теряет равновесие и падает на пол, чувствуя ещё большую боль.Сильная усталость и последние раны дали о себе знать.Всё темнеет, а после погружается во тьму....
Снова он здесь, во тьме и холоде...



ТеньМесто, где живут истории. Откройте их для себя