1 марта.
сегодня 12 годовщина у сунбина и кая. они договорились отпраздновать дома у сунбина. они договорились встретиться в 13:00. до этого к сожалению,кай не смог попасть к бину домой,после того,как он съехал от родителей. хюнин старался нарядится очень красиво поэтому зная,как долго он собирается,хюнин начал собиратся в 10:30.♡♡♡
сунбини💞💞(*'꒳'*)
входящий вызов
-о сунбин-хён!
*принять*
-ало?-сказал кай.
-мой ненаглядный....ТЫ ГДЕ?!?!ВРЕМЯ ВИДЕЛ?!??!-злобно прозвучало по ту сторону. сунбин за 12 лет дружбы конечно сменился с тем,что кай постоянно опаздывает,НО НЕ НАСТОЛЬКО!
-ну да,время же 12:..ОЙ...,-хюнини пока собирался совсем забыл поглядывать на время.. время было на минуточку 14:10,-хён,прости:(((
-конечно прощаю)
-сунбини через 10 минут буду! чмок!
-а..
*вызов завершён*
хоть и этот «чмок» был для них обычным в повседневной жизни,но сейчас он звучал как то...по-другому. вы бы видели какое красное лицо у хюнин кая..а у сунбина тем более..
именно сегодня кай решился признаться в чувствах чхве. он влюбился в него в 6 классе. сначала он не принимал это как должное,но вот в 7..пазл собрался. нет,ну как можно не влюбится в чхве сунбина!? он просто идеален...он самое настоящее воплощение ангела!♡♡♡
как и обещал кай он пришёл. хотя нет. прибежал за 10 минут.
-прив-,-сунбин был настолько ослеплён образом младшего,что забыл что такое буквы. на хюнине была белая рубашка расстегнутая на 2 пуговицы,широкие чёрные штаны и конверсы. глаза накрашены чёрными тенями,а губы слегка накрашены помадой. черт,это был полное описание типажа сунбина..
-и тебе привет хён^^-мило улыбнувшись сказал кай.
-п-пр-о-х-о-д-д-и...-у сунбина началась реальная gay panic.
хюнин зашёл на порог,разулся и начал ходить по квартире и осматривать её.
-ВАУ СУНБИНИ,КАК У ТЕБЯ КРУТО!!
-с-спасибо..
-о а это твоя комната?
-д..СТОП НЕТ НЕ ЗАХОДИ!
но кай уже был в комнате...
-хён...-кай увидел на тумбочке дорогущие духи,которые хюнин очень себе хотел и кулон с половиной сердечка.
-НУ КАЙ БЛИН ЭТО СЮРПРИЗ БЫЛ:((((
-А ОЙ ПРОСТИ,ПРОСТИ ХЁН:((!! я опять всё испортил...
-нет хюнини. ты ничего не испортил,-сказав эти слова сунбин подошёл ближе к хюнину и и крепко обнял-т ы н и в ч ё м н е в и н о в а т.
в детстве кая во всё винили,даже в том,чего он даже не делал. и всё это переросло в это..
-хорошо сунбин хён...-почти сквозь слёзы пробормотал кай утыкаясь в ключицу бину.
-так! давай я тебе уже подарю подарок)
-давай^
-подожди секунду!
-хорошо!
-вот принёс. это тебе хюнинни!♡-сунбин протянул каю те самые духи и кулон.-я решил подарить парный кулон,чтобы нашим браслетам была пара? хахаха не знаю как тебе правильно объяснить.
-спасибо большое,хён!-хюнин кай обнял бина крепко-крепко.
он обнял в ответ-пожалуйста^^
спустя минут 5 отлипнув от сунбина,кай сказал
-сунбини,к сожалению я без подарка,но я решил подарить тебе кое-что очень важное и родное для меня.
-и что же?
-своё сердце.
-что?
-я люблю тебя,сунбини...
-...
-я пойму если э-,-сунбин прервал кая поцелуем.
кай сначала был в шоке и просто стоял,но всё-таки ответил взаимностью. бин переместил свои руки на талию. младший положил свои руки на шею бина. чхве углубил поцелуй,укусил нижнюю губу младшего и сразу провёл языком по ране. кай простонал в поцелуй и сунбину это определённо нравилось). он повторил эти действия ещё раз. кай опять простонал. старший переместил руки с талии на ягодицы и начал их слегка мять. хюнин стонал всё чаще и чаще. когда кислорода перестало хватать пришлось отлипнуть друг от друга.
-я тоже люблю тебя..
хюнин нежно улыбнулся и вновь поцеловал чхве.
сунбин повалил кая на кровать и повис над ним.
-если я сделаю что-то не так-скажи. если захочешь,чтобы я остановился-скажи. если нечего не хочешь-скажи. хорошо?-даже в порыве страсти сунбин будет учитывать,то что хочешь кай. кай кивнул. чхве начал покрывать шею кая поцелуями и медленно расстёгивал 3 пуговицу,чтобы открыть себе доступ к ключицам. хюнин в тоже время тихо постанывал держась за плечи чхве. целуя ключицы чхве начал потихоньку расстёгивать остальные пуговицы открывая вид на оголённое тело парня. бин пережёл к соскам. он взял один ареол в рот,от чего хюнин простонал,прогнулся в спине и бугорком задел ногу сунбина.
-блять...,-с хрипотой простонал кай.
сунбин с громким чмоком оторвался от ареола,взял другой в рот и проделал с ним тоже самое,что затуманило рассудок кая. бин с чмоком оторвался от ареола. он начал медленно спускать руку с паху кая. как только рука достигла бугорка чхве не сильно сжал его,от чего хюнин вновь простонал.
-с-с-сунбинааааа~,-с той же хрипотой простонал имя любимого кай.
бин лишь ухмыльнулся и начал медленно снимать штаны хюнина.
-можно?-спросил разрешения чхве. всё-таки,вдруг кай не готов для этого?
-можно..
сунбин улыбнулся и до конца сеял штаны хюнина. для сунбина теперь видно боксеры. в месте бугорка они уже промокли. сунбин провёл по все длине,от чего кай застонал и опять прогнулся в спине. чхве не медля снял и боксеры открытая себе вид на член кая истекающий природной смазкой. сунбин нагнулся к паху и чмокнул головку,размазывая на своих губах природную смазку.
-о-ох~...-обрывисто вдохнул кай,а ведь чхве не успел ещё хоть что-то сделать,а уже вновь затуманил рассудок хюнина.
-разрешаю стонать настолько громко,насколько это возможно),-подмигнул бин начиная круговыми движениями водить языком по стволу вверх к головке,от чего кай издал громкий стон. сунбину было плевать,что из могли услышать соседи и пожаловаться на них. ему было главное доставить своему любимому удовольствие,а остальное уходит на второй план. бин взял головку в рот,проходя по ней языком,слизывая всю сладостную смазку. карие глаза пристально наблюдали за хюнином пока тот смотрел в потолок и стонал на радость соседям.
-с-с-сунбин-н-ааа~,-непрерывно стонал кай.
протолкнув головку дальше,по самые гланды,бин принялся активно качать головой, забивая стояком свое горло. кай от этого положил свои руки на голову старшего,надавливая ею сильнее на свой пах.
-б-божее,сунбииин~,-простонал хюнин,закатывая глаза и укусив губу.
чхве продолжал качать головой,помогая себе рукой,надрачивая хюнину. посасывая головку,брюнет работал больше ладонью,быстрее водя ей по основанию,ощущая своим телом,как содрогается через раз тело парня от таких резких фрикций. стоны вновь перешли на крики,разносились по комнате,от чего за стенкой послышались стуки от соседей которые все слышали. но бину было плевать на них. он резво работал ртом,пока другая рука начала теребить парня за мошонку,оттягивая её кожу,что вынудило блондина зашипеть сквозь зубы и прогнуться в спине,ощущая прилив мурашек в паху,которые вот-вот вырвутся на свободу. это как раз то,чего сунбин и добивался
-сунби-ин!-проскулил младший,резко кончая прямо внутрь,покрывая всю полость рта. спермой. Бин продолжал посасывать и водить рукой,вытряхивая себе на пальцы остатки семени. оторвавшись от члена,чхве стал облизывать свои губы слыша тяжёлое дыхание хюнина,который медленно убрал свои руки от волос чхве.
-ну как тебе?),-спросил чхве.
-ахуенно....-с закрытыми глаза ответил растекшийся как масло кай.
-я рад,что тебе понравилось,-улыбнулся сунбин и лёг рядом с каем,-можно обниму?
-конечно
сунбин в тот же момент обнял любимого.
-сунбини...
-а?
-мне упирается твой...
- не продолжай..я отодвинусь,-после этих слов бин отодвинулся от кая,но продолжая обнимать хюнина.
-может мн-,-чхве перебил кая.
-не надо. само пройдёт.
-ладно...
-спи.
после этих слов бин начал засыпать,но точно не кай. он что-то задумал...
———————————————————————————
я наконец дописала эту главуㅠㅠ надеюсь вам понравится! мне надоело пытаться сделать нормально продолжение. скажем,что это открытый конец,возможно выйдет экстра с продолжением)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«я люблю тебя,сунбини...»
أدب الهواةсунбин с каем были не разлей вода. они дружили с 1 класса! они думали,что они будут вечно лучшими друзьями,но что-то пошло не так...♡