15

184 7 0
                                    

Андрей Ермаков

сегодня я ездил договариваться с людьми по поводу продажи ресторана отца

да, я решил его продать

не знаю почему я так решил, этот ресторан единственная память о отце

я планирую заняться другим местом для ресторана, оформить его по другому, начать с чистого листа.

Ангелине я этого не говорил, и пока не собираюсь

моя Лиса растроится.

иногда я смотрю на Ангелину и вспоминаю тот день 3 года назад. те слова...

3 года назад
школьный день.

мы идём с Егором по школьному коридору, смотря под юбки тех самых "сучек", которые думают что в школе они главные.

-вон смотри, как тебе та?! -говорит мне Егор, и тычет пальцем на девушку на которой в прямом смысле почти нет одежды.

открытый топ из которого виден пушап бюстгальтера. теннисная юбка явно не её размера, потому что её трусики я увидел.

-шлюха.

-ты чего братан? -удивляется Егор почему мне не нравится курица, которая так и жаждет чтобы её трахнули.

-не хочу.

-ну окей, твоё дело

мы прошли мимо всех заворачивая за угол , в кабинет обществознания

-знаешь, Андрей, я вот думаю ведь правда хочется влюбиться в настоящую, в ту самую....понимаешь?

-нет, я в это не верю

-все эти шлюхи они же на раз, а ту самую ты почувствуешь,когда встретишь..

-не думаю, это чушь.. -сказал я и вошёл в кабинет.

настоящее время

вот это чувство, этот толчок в венах, этот взгляд был. как говорил Егор тогда это было, когда я увидел первый раз в клубе Лину. я не верил в это.

мне не хотелось совсем потерять эту особенную девушку, которая разбудила во мне то, чего не мог разбудить никто до нее. почему-то я, почти не зная её, действительно чувствовал, что она именно мой человек. она была словно дополнением для него.

Одно сердце на двоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя