32

142 8 0
                                    

3 месяца спустя

Андрей Ермаков

если бы кто-то сказал мне несколько лет назад, что я буду стоять здесь сегодня, я бы им не поверил.

я, ожидающий, когда самая красивая девушка на земле придёт и заполнит мою жизнь?

когда я впервые тогда в доме Саши увидел глаза цвета неба, я бы не подумал, что мы окажемся здесь.

все говорят, что мы слишком молоды, чтобы жениться, но не все поражены связью, которая была у нас с Линой с самого начала. тип отношений, которые у нас есть, не только исцеляющий, но и мирный.

когда внешний мир становится слишком громким, его заглушают объятия Лины. когда в моей голове темнеет, голос Лины успокаивает её.

- кольца у тебя? - шепчу я Саше, который стоит рядом со мной.

у меня не было выбора, кроме как сделать этого клоуна своим шафером. Саша сказал, что хочет этого.

как будто он действительно этого хочет.

- думаю, что забыл их.

бесстрастное лицо Саши остаётся прежним.

- что? - я шиплю и краем глаза ловлю взгляд Коновалова.

- у тебя была одна миссия, Саша! - я шепчу кричу. - одна грёбаная миссия.

он похлопывает себя по пиджаку и достаёт маленькую чёрную бархатную коробочку.

- о, похоже, они всё-таки здесь.

я прищуриваюсь, глядя на него.

- ты сделал это нарочно?

он приподнимает плечо.

- ты был таким беспокойным. я отвлёк тебя от мыслей о других вещах.

- пошёл ты.

- не за что, Андрюх.

подружка невесты Лины идёт по проходу, неся букет красных роз.

- она потрясающая. - шепчет мне Соня, как будто слыша мой невысказанный вопрос.

- не думаю, что ты готов к ней, капитан.

- я всегда готов к ней. - бормочу я в ответ.

Соня одаривает меня своей дерзкой ухмылкой.

я люблю эту девушку больше, чем можно описать словами. И Соня права. я ещё не готов.

в тот момент, когда она появляется, её рука лежит на руке Артура Вадимовича , я на секунду перестаю дышать.

Одно сердце на двоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя