И прежде чем Вадим успел опомниться пьяная женщина с новой силой ринулась к периллам, спеша поставить точку на своей никчёмной жизни. Отчаянно стараясь стереть из памяти воспоминания, которые не давали ей ни жить, ни дышать... В тот момент Таня была абсолютно уверена, что поступает правильно. Она была убеждена, что фраза "в сорок лет жизнь только начинается" - лишь красивая обманка для слабаков. А она - Таня - не слабачка! Она всю жизнь была сильной. Не ради себя, а ради семьи, которую искренне любила. Искренне заботилась и опекала. Ведь именно Таня в их семье всегда всё тянула на себе.
Обида и жалость к себе захлестывала.
Но раз она не нужна даже самым близким, раз она виновата во всех их всех бедах, раз она им мешает быть счастливыми, то не будет им навязываться... Она уже нашла выход! Способ забыть всё, что случилось с ней за последние месяцы. И этот единственный выход, который пришел Тане в её пьяную дурную голову был - с моста.
"РИТОЧКА"
Два месяца назад.
Работа была, что называется "не пыльной" - белые халаты, стерильная чистота, скрупулёзное изучение рецептов на предмет выявления поддельного - ибо такие случае в многолетней практике Тани за последние годы, увы, участились. Изначально по натуре довольно педантичная, любящая во всем порядок Татьяна как фармацевт, специализировалась на изготовление лекарственных препаратов - химия ещё со школы была её "коньком", но впоследствии она всё же превратилась в рядового сотрудника крупной сети аптек. Платили здесь существенно больше, чем в государственной лаборатории, которая, к тому же находилась на другом конце города, а тут и до дома не далеко. Всегда можно было успеть вырваться на обед - накормить домочадцев.
На работу в эту частную аптеку Татьяну в своё время "сблатовала" её лучшая подруга Верка, с которой они были знакомы с юности - жили по соседству, и с которая вот уже много лет трудилась тут в должности заведующей. Татьяне она полностью доверяла, поэтому сразу же отдала в управление подруге "проблемный" рецептурный отдел. Почему "проблемный"? Вопрос отпадал автоматически, стоило только взглянуть на очередного нервного посетителя, раздраженно трясущего перед невозмутимо улыбающейся вежливой Татьяной. свежеотпечатанным на цветном принтере фальшивым рецептом. На вид посетителю было лет двадцать. Острый взгляд Татьяны безошибочно определял, что как минимум три года из них он уже плотно сидит на наркоте, которую в этот момент как раз и пытался вытребовать у фармацевта. - Вот же рецепт! Вот! Вы обязаны выдать! - не унимался пацан. - Он же есть у вас в наличие! Я видел, когда вы шкаф открывали... - Молодой человек, я же уже объяснила. Здесь печати не хватает. Я не могу по этому рецепту выдать вам опиоидный анальгетик. Это противозаконно.