После чего, вздохнув, с деловым видом полезла на перилл. Надо было отдать должное Тане- за что бы она ни бралась в этой жизни, старалась всё делать качественно, со всей ответственностью. Вот и сейчас, имея по физкультуре в школе слабенькую четверку, она всё же изо всех сил подтянулась, затем закинула ногу, после чего... ... сильные мужские руки совершенно наглым образом стащили возмущенную, не понимающую, что происходит в зюзю пьяную Таню с перилл. - Идиотка! Ты что творишь?! Подобное обидное слово и столь откровенно грубое бесцеремонное вмешательство в её и без того непростую жизнь возмутили женщину до глубины души. Она тут же попыталась пьяно отбрыкаться от своего непрошенного спасителя. - Мужчина, вы чего...?! Эй! Руки...! Руки уберите! - на подходе от досады уже были слёзы. - Ну вот зачем было всё портить?! У меня же уже почти все получилось! Думаете, это легко, вот так взять и...
Пьяная Татьяна жестом показала недовольному Вадиму нырок в воду, и тут же отмахнулась от него, пытаясь предпринять вторую попытку суицида. - Ай! Да ну вас! Не мешайте! Но и вторая попытка закончилась провалом. Раздосадованный Вадим снова бесцеремонно стащил пурхающуюся и возмущающуюся неуклюжую Татьяну от перилл. - Эй, ты чего? Руки! Руку убери! Я же не просила...!
Поняв, что простыми разговорами здесь не обойдёшься, раздосадованный Вадим жестко тряханул Таню, пытаясь привести её в чувства. - Больная! Приди в себя! Иначе в психушку сдам! К слову, в этот момент Вадим злился на себя, не меньше Тани, потому что в этой жизни он всегда старался придерживаться принципа "невмешательства". Меньше всего ему сейчас хотелось возиться с этой брыкающейся ненормальной, однако и оставить её на мосту просто так он тоже не мог. Хватило Маши. Тем временем возмущенная Таня всё же временно приостановила сопротивление. Хоть она и была почти никакая из-за алкоголя, у неё хватило ума более-менее адекватно оценить обстановку: в одиночку ей с этим амбалом явно физически не справиться. Значит, надо давить морально! А это она умела. Будучи неконфликтной в семье, стараясь сохранить мир между и без того взрывными зятем и тёщей (оба, к слову, были скорпионами по гороскопу - хоть Таня обычно в эту ерунду не верила, но тут приходилось), Таня всё же обладала довольно сильным характером и умела жестко ставить на место посторонних ей людей, которые переходили границы дозволенного. Правда, в основном речь шла о наркоманах, которые периодически заглядывали в аптеку, где она работала до сегодняшнего дня, чтобы всеми правдами и неправдами (включая поддельные рецепты), получить наркотики. Но с Таней такие номера никогда не проходили! Вот и сейчас она намеревалась разобраться с этим нахалом подобным образом. Исподлобья взглянув на мужчину, которому она по росту едва доставала до плеча, Таня пьяно подбоченилась и, пошатываясь, начала вести "деловые переговоры".
- Слушай, мужик, чего ты лезешь не в своё дело? Ты же понимаешь, что не сможешь меня всё время пасти? Я всё равно прыгну, - она жестом показала на реку, затем, устало вздохнув, помахала раздосадованному Вадиму ручкой. - Поэтому, давай, давай... Единственное, чего не учла Таня- в этот раз она не на того напала. Вадим всегда был ещё тем упрямцем. И никогда не бросал дела на полдороге. Да и в переговорах (особенно, что касалось бизнеса) ему не было равных. Поэтому странный разговор на мосту под проливным дождём, единственным свидетелем которого был валяющийся в луже дорогущий зонт, продолжился. - Зачем тебе прыгать? Протрезвей сначала! Тебя наверняка дома ждут. Где твоя семья? При упоминании семьи, Таню пробрало на истеричный смех. - Семья? А у меня нет больше семьи! У меня её забрали. Так что... Отойди.