Реакция, на засос.
Au-современный мир.
##Возможнонеканокхарактер
Персонажи:
Будда
Никола Тесла
Джек-потрошитель
Цинь Шихуандзи
Адам
АидБудда
Сегодня у парня был выходной, а вот твой день проходил весь на работе. И лишь под ночь ты пришла уставшая, и лишь думала о том как бы прилечь хотя бы на пол, и отдохнуть.
Но отвлек тебя приятный запах который доносился с кухни, ты знала что парень не умеет готовить, и поэтому была удивленна почуствовать, приятный аромат еды, заместо сгорелой сковородки или кастрюли.Зайдя на кухню, ты увидела Будду, в фартуке, и чательно что-то моющего. Ты не стала его отвлекать, и поэтому просто села за стол и положила голову так что бы можно и наблюдать, и отдыхать. Парень же не сразу почувствовал пристальным взгляд на себе, а лишь когда обернулся и увидел тебя.
-О конфетка.- обычно Будда, называл тебя какой-нибудь слабостью ведь любил тебя не хуже них.
-Мне интересно узнать что ты готовить?-с улыбкой произнесла ты, но все так же пристально смотря на парня.
-Приготовлю, узнаешь.-все что сказал парень, и взяв ложку со стола снова отвернулся.
Ты была не сильно довольна ответом, и поэтому набравшись сил, встала и подошла к парню со спины.
-Будда...-еле слышно сказала ты, немного смущаясь.
Будда же покорно повернулся на свое имя смотря на тебе, нет смотря тебе в душу.
-Че?- все что сказала парень, все так же смотря на тебя как буд-то пытая.
-Наклонись-уже громче сказала ты показывая парню что тебе не нравиться его тон общения сейчас.
Ну, а парню оставалось лишь наклониться, как того делает его любимая.
Не дожидаясь чего либо, ты прикаснулась к его шее, оставляя ярко-ярко красный засос, парень же лишь ухмыльнулся, и обнял тебя за талию.
А когда ты отстранилась от шеи парня, то сразу же почувствовала его губы. Поцелуй был таким страстным, как и всегда когда Будда хотел чего-то большего, но походу не в этот раз, ведь почуствовах запас горелости, парень быстро отсранился и помчался к кастрюле, которую к сожалению уже не спасти.
Вывод: таков, минус кастрюля. По твоей вине!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°~Повесть о конце света~°
RomanceЯ заебалась здесь что то писать, ватпад ебанат заебал удалять название и описание