2.1 Reaction

466 24 3
                                    

                       Реакция на поцелуй(первый)
Au-современный мир.(Не везде!!!)
##Возможнонеканонхарактер
Персонажи:
Вельзевуал
Шива
Локи
Сасаки Кодзиро
Брунгильда
Гермес

Вельзевуал:
Мир богов.
Ты была одной из 13 валькирий, и знала многих богов. В том числе был и Вельзевуал, ты испытывала к нему некую симпатию, во многом ему помогала, когда он лишился всего, ты была рядом. Но он никогда не позволял перейти грань, ведь ты могла быть убита так же как и его прошлая возлюбленная.
Но даже знав о его проклятие, ты никогда не опасались его, наоборот пыталась помочь и сблизиться, но все твои попытки он рушил.

Но сможет он сейчас все разрушить, когда ты стоишь перед ним на коленях, с ваткой в руках и вытираешь кровь, обрабатывая раны.
Сейчас он не сможет улизнуть, ты прекрасно знала что если бы ему нравилась, то давно была убита, но тебе нравилось проводить с ним время даже так.

-Шшш-прошипел парень, когда в очередное раз отработала рану.
-Ну ка, сиди смирно!-тебе нравилось вот так помогать парню, сейчас перед тобой он выглядел более нежным, и открытым.
-Т.и, перестань, я мог бы и сам.-его упрямство не было предела, все кто пытался ему помочь были отвергнуты, и даже ты.
-Вельзевуал, я сейчас уйду, ты так сильно этого хочешь!?-ты уже не сдерживалась, было больно от того что тебя прямым тектом отвергают.
-Т.и, я сказал что я могу и сам!-он тоже уже переходил на более высокие тона.
-Я пытаюсь тебе помочь, как ты этого не видишь! Ты всегда так, хоть раз бы в жизни спасибо сказал!-слезы чуть наворачивались, но ты сдерживалась. Его черты лица стали еще мрачнее, а сам он хотел уже что-то сказать, но ты не дала. Подняв руку вверх, ты хотела ударить того по щеке, но он остановил твою руку. Реакция даже сейчас хороша.
Немного сжав твою руку, ты ойкнула, а на лице появился чуток страха. Сейчас он выглядел не как обычно.
-Вельзевуал, ты же понимаешь что я к тебе чуствую, и все что я хочу это просто что быть рядом, и помогать даже такими маленькими делами. Я понимаю что ты не сможешь ответить, но просто давать оставаться рядом, можешь?
С глаз постепенно, помаленько начали капать слезы, но парень лишь протянул тебя к себе ближе, и дал возможность самой проявить инициативу, но ты не смогла оторваться от его черт лица в блези и поэтому ему самому пришлось.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 04, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

°~Повесть о конце света~°Место, где живут истории. Откройте их для себя