Солнце медленно поднималось над горизонтом, так же медленно освещая Сеул. Людей на улицах города ещё мало, но они есть, те ранние пташки, которые спешат на свою работу в 7 утра.
Лучи яркого солнца добрались и до наших парней. Они пробивались сквозь шторы и занавески, освещая комнаты и тех, кто в них находился.
Все спали, в квартире царила мёртвая тишина, только тихое посапывание пёсика доносилось из комнаты его хозяина.
Сегодня парням тоже предстояла работа, время 6.57 утра, почти 7, они уже должны быть одеты и собраны, ведь в 7.40 должны быть уже в здании JYP, но парни ещё спали...
— Слушайте, Сынмин и Чонин, не знаете где Феликс и Хёнджин? – спросил лидер группы у парней, те сидели в телефонах. Все были уже собраны и готовы к тренировке, только Ли и Хвана не было, а время 7.37..
— Чан, мы понятия не имеем, где эти два полуфабриката, – ответил Сынмин, не отрывая свой взгляд от экрана телефона. На его слова парни усмехнулись.
— Даю слово, что они придут вместе, потому что сегодняшняя ночь была проведена тоже вместе! – громко воскликнул Джисон, чуть ли не подпрыгивая со своего места. Все засмеялись.
— Че ты сейчас сморозил, белка-летяга? – спросил Хо, смотря на Джисона с вопросом, читаемый по глазам: "Хан, ты дебил?"
— О Боже, Хан, Феликс терпеть не может Хёна, а ты говоришь о том, что они вместе, ты себя слышишь? – продолжил Чанбин, всё ещё усмехаясь, со слов друга.
— Да, слышу. А что такого? Вдруг один день, и всё поменялось! Как там говориться..? О, вспомнил! От ненависти до любви один шаг! – эмоционально отвечал Джисон.
— В их случае: "От ненависти до любви один день", – сказал Чонин, широко улыбнувшись. Хана унесло со смеху, Хо пытался его успокоить. Чанбин и Чан сидели, мало чего понимая. Чонин наблюдал за этим всем, а Сынмин как сидел в телефоне, так и сидит.— Звучит как название какого-то паршивого фильма или фанфика, – спокойно ответил Сынмин, кажется наконец-то, убирая телефон.
— А может быть Феликс правда поменял свое мнение о Хёне? Понял, что он очаровашка и хороший друг, – широко улыбаясь, сказал Чонин.
— Хотел бы я, чтобы они нормально общались, – ответил Чан, слегка задумавшись о чём-то.
— Все этого хотят, – сказал Чанбин, посмотрев на Чана.— *Знает ли Феликс о проблеме Хенджина..? Хотя зачем ему это?, они же не общаются даже..* – думал Чан, смотря на друзей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости меня, моя любовь..
Random- Не знал, что я так противен тебе, Феликс. - холодно добавил Хёнджин и посмотрел на парня. Феликс молча опустил голову..