— Кками! Перестань! Дай поспать! – сонно возмущался Хёнджин, говоря это своему пёсику.
— Меня Феликс зовут, приятно познакомиться, – ответил Ли, сидящий у кровати Хвана, пытаясь его разбудить.Хёнджин подскочил, явно не ожидав увидеть друга у себя дома рано утром. И главное, как он зашёл?..
— Как ты зашёл? – недоумевающие спросил Хёнджин, вставая с кровати, пытаясь прийти в себя.
— Ты знал, что входную дверь не закрыл на ключ? Будто ждал меня с утра, – ехидно улыбнувшись, ответил Ликс.
— Ага, только тебя, – ответил Хёнджин, зевая.— Ужас, я всю ночь с открытой дверью спал, – проговорил он себе под нос и стал заправлять постель.
— Я пока тебе завтрак приготовлю, отказы не принимаются, – перебивая друга ответил Ли и ушёл на кухню готовить.Хёнджин принялся заправлять постель, его пёсик оглядел его с ног до головы и убежал на кухню к Феликсу.
— "И какими судьбами ты свалился на меня, Ёнбок.." – подумал про себя Хёнджин, сегодня он не горел желанием гулять с кем-либо и вообще что-то делать, он хотел спать и весь день провести в постели. Чего ему, к сожалению, не дали.
Пока Ли готовил другу завтрак, Хёнджин тем временем умывался.
Закончив с готовкой, Ликс накрыл на стол. Пробубнев что-то себе под нос, парень вернулся в прихожую, где оставил свой телефон. Там, в приоткрытой тумбочке виднелись стопки каких-то бумаг, на верхней были полные данные Хвана: имя, фамилия, дата и место рождения, профессия, место жительства на данный момент. Эти, на первый взгляд незначительные бумажки, заинтересовали Ли, он аккуратно достал их и стал читать. С каждым прочитанным предложением его зрачки увеличивались, глаза накрывала мутная пелена слёз, которые чуть ли не капали на эти бумажки."Хван Хёнджин. Диагноз: сердечная недостаточность. Молодой человек имеет довольно слабое сердце с рождения. С самого рождения было проведено много операций, чтобы продлить мальчику жизнь. Врачи не могут полностью вылечить его заболевание, но из-за всех сил стараются унять его острые боли в сердце и частые обмороки. Последний раз был 18 мая. Вероятность того, что Хёнджин проживёт долгую жизнь – мала. Ему осталось совсем не долго, каждая новая операция продлевает ему жизнь, но боли становятся сильнее."
Руки Ликса дрожали, он взял этот лист, аккуратно, ели как свернул его и положил в карман.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости меня, моя любовь..
Random- Не знал, что я так противен тебе, Феликс. - холодно добавил Хёнджин и посмотрел на парня. Феликс молча опустил голову..