Съездив в город.Я решила поменять цвет волос.Сходив к парикмахеру вот,что получилось.

Мне очень зашел результат.Саре тоже.
Я решила прикупить подарочки друзьям.Я часто делаю мелкие подарки.
Саре я купила"

И вложила открытку

Киаре

Открытка

Иииии барабанная дробььь.
Рейф.Да не ожидали вы...Для меня он за несколько дней стал стал более комфортным и дружелюбным.
Боже это вообще я?
И открытку

С Сарой мы договаривались встретится в старбоксе перекусить.
Я приехала туда.мы встретились.Я заказала латте и Сара тоже.Еще я взяла чизкейк с ежевикой,а Сара пончик с глазурью.
Мы разговаривали и ели.Когда мы закончили,оплатили счет и поехали домой. Я завезла Сару.
Я попросила её остаться на минутку.Я побежала в машину и взяла подарки.Прибежав я отдала Саре подарок.
Она открыла коробку.Сара очень любила маленькие сюрпризы.Она запищала и обняла меня.
На визги сестры пришел и Рейф.Я подошла к нему и отдала его подарок.
Сначала он стоял в ступоре.Но потом обнял меня. Прошиптал на мне на ухо
-спасибо принцесска,тебе кстати идет новый цвет волос.
Я улыбнулась.Я попрощавшись с ними. Поехала домой.Дома я одела:

(Без сережек,очков,шоппера,кроссовок)
Я легла спать.От лица Рейфа:
Я сидел и смотрел телек,как вдруг услышал визги сестры.
Я вышел на террасу и увидел там Эмму и Сарру у которой в руках была коробка с открыткой.Эмма подошла ко мне и подарила что-то.Мне было плевать ,что там.Главное,что это подарила она.
Я слегка её обнял и поблагодарил прибавив комплимент по поводу её волос.
Они реально ей шли.Переодевшись я пошел спать вспоминая момент с ней...моей миссис кэмерон
От лица Эммы:
Я проснулась.От звонка Сары.
-Доброе утро-вяло сказала я
-доброе,быстро едь ко мне.-тревожно сказала подруга.Я вскочила и стала быстро собираться. Одела:
И взяла запасную не знаю зачем.Просто захотела.
Бляяя.Я забыла у меня вчера кокс закончился.Я решила либо спрошу у Рейфа либо пойду к тому челу.
Приехав к Саре на велике. Я поступала в дверь.
-Доброе утречко-сказал Рейф
-доброе,я к тебе потом зайду ты дома будешь?
-да,приходи когда захочешь-ухмыльнувшись на секунду сказал РейфЯ зашла к Саре.Ииии
Я снова увидела лютый срач в комнате.В ней вообще бывает чисто??-что на этот раз?
-меня Джон би пригласил на свидание
-да ну -сказала я с шоком
-да и мне нечего надеть.-кричала Сара на весь домПеремерев куча нарядов.я нашла в нее в глубине шкафа платье.Мне оно очень понравилось.
-смотри что я нашла это то что надо-с радостью сказала я
-Ураа ты идеальный стилист- притворно поклонившись мне
Я посмеялась.