Я ушла домой.Думая о нашем споре. Как вдруг мне звонят.
-здравствуйте вы Эмма Янг?
-здравствуйте,да это я
-мы приносим свои соболезнования,ваши родители разбились в дтп,их не удалось спасти.
У меня начали дрожать руки и я начала плакать.
-хорошо,когда похороны?
-завтра,еще раз приносим свои соболезнования.Я очень долго плакала и решила все в доме.И вдруг ко мне пришла идея...
******
В прошлом я резалась и приносила себе боль всем,ЧЕМ можно.
******
Я пошла в ванную.Сделав все.Я сделала пару порезов на ляшках и на запястьях. На животе и немного на груди.Сделав себе перевязку только на запястьях.я все обработала.
Хотела заснуть,но меня не покидали мысли о родителях.Все в этом доме мне напоминало о них.Я решила завтра же переехать и искала в интернете новый дом.
Я написала продавцу. Он сказал приехать завтра на адрес ****.Знакомый адрес подумала я.Я собирала все вещи.вышло 78 коробок .и куча ящиков.
Вы спросите почему я не рассказала Саре,Киаре или даже Рейфу.
Я не люблю приносить кому то проблемы или лишние переживания.
Возможно я завтра расскажу Саре.
Утром мне позвонили
-Доброе утро,вы Эмма Янг?
-да-кратко ответила я
-от родителей у вас теперь есть целое состояние.вы можете подъехать за картой и подписать бумаги.
-хорошо-и я отключила телефон.Похороны в 16:00
Сейчас 13:50
Надо поехать смотреть дом .
Я одела "
Чтобы было не видно порезов на ногах и животе.Запястья я перебинтовала.Если что скажу упала...
Я подъежала по адресу и вижу дом Кэмеронов.А адрес это дом рядом.
Я была в шоке,ведь я не знала адрес Сары .Я просто знала где он находится.
Ну это может и хорошо...Зайдя я увидела продавца .Я посмотрела дом мне все понравилось.Я заплатила деньги ,подписала бумаги и дядька уехал.Я сразу поехала за наследством(деньгами).Также подписала бумаги и поехала уже в новый дом.
Возле моего дома уже стоял грузовик и вещами.
Вот дом:щ