/присутствует две части, не со всеми персонажами если, что!\
Реакция на то, что ты сделала самоубийство
❗Автор против таких действий и реакция сделана просто так. Не хотела давить на больные темы для кого либо ❗
/Событие происходит когда умерла канна\
Пред.исторя
Ты довольно устала от этой игры. Тебе всё время "везло" и ты получала карту мирного. Твоей последний каплей стала смерть Канны. Вы конечно не сестры.. но между вами как будто была нить.. которую часто портил или разрезал шин..Ты хотела, что-то вскрикнуть, но не смогла.. просто смотря на тело девочки ты упала на колени. Твои слезы скатывались по щеке спадывая с подбородка на одежду. Все начали расходиться, чтобы поскорей забыть этот кошмар, но ты подошла к телу Канну. И мокрыми руками от слез взяла розу. Из руки стала литься струйка крови, но тебя не особо это волновало. Ты быстро и чётко провела шипом по глотке, а после чего упала..
Сара:
Девушка пыталась тебя успокоить, но всё бесчестно.. она отошла, чтобы налить тебе воды.. но когда пришла и увидела тебя мёртвую то пыталась тебя разбудить. Ничего не помогало.. и перед глазами появилась ты.. ты венила Сару, что она тебя бросила..
_______Ты будешь ей снится и приходить по ночам.. она сильно сожалеет об этом ведь для неё ты успела стать подругой
Джо (мёртвые не действует в реакциях других персонажей)
Он пошел с сарой.. но когда увидел тебя сразу стал трясти и просить, чтобы ты очнулась. Поняв до конца, что ты не придёшь в себя он очаялся и опустил голову. Из глаз вылелось три слезинки и он стал пытаться успокоить сару..
______Ему грустно, что ты умерла.. но он точно знает, что ты в этом не виновата и если будет вспомнить то с теплом
Кейджи:
Эту новость он узнал уже от с сары конечно тот был разочарован, что они потеряли ещё одного игрока, но он сказал какую-то умную фразу, чтобы успокоить сару и предложил отдохнуть.
_______Грустно, но он не подайёт вида. Хотя скорее один раз может ты ему и приснишься
Мишима
-А ведь была добренькой..
Грустно отозвался учитель узнав эту новость. Он тоже как и все не был рад этому. Тем более ты училась у него где-то год, а потом тебя перевели, но даже не смотря на это отчаянье от попытается сделать всё, что можно, чтобы это не повторилось с другими "игроками"
______Тоже грустно, но теперь он пытается следить за состоянием других
Шин:
Ему не особо было тебя жалко. Если бы ты не общалась с канной то может быть он даже не особо бы об этом задумывался, но даже если бы это было так то его бы мучала совесть за то, что из-за его не убидительной речи погибло два человека..
____Что-то между.. "окей" и "за что?..
Рио:
Для него это был отдельный вид веселья.
-Ох, какая же жалость!
Сказал безумно Рио улыбаясь. А после чего нервно засмеялся. Смотря на то как ты истекаешь кровью теряя пульс.
____Ему понравилось.. и он готов был дальше смотреть на твоё лицо, которое уже ничего не изображало.
Мидори/соу:
Ему тоже это понравилось, но он мог только попозже подойти когда все ушли. Когда он подошёл то подумал, что было бы мило сделать из тебя куклу, чтобы ещё ты была мастером этажа вместе с канной
______Ему тоже понравилось и эту идею он выполнит.
Анзу:
Ей было довольно грустно слышать, что кто-то дорогой умер для них, но она не особо могла это понять.. ведь не все чувства у них встроены..
_______Жалко.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция Your turn to die (Окончена/Заморожена)
Randomвы говорите соушин запретить.. будто плохому он нас учит.... но соушин помогает нам жить... делая этот мир хоть чуточку лучше...