2 часть.

7 0 0
                                    

Костя-ладно т/ишка я пошёл в школу💗

ты-хорошо пока!!💗

ты его обняла,и попрощалась.

утро-9:00 тебе написала твоя одноклассница.

стерва.

с-чо в школу не пришла?!давно не получала!?

-отвали от меня!мразота!хватит надо мною издевается!я вам что?игрушка какая то!?пошла нахуй,стервозина!

после этого,она тебя заблокировала.

прошло несколько часов,ты решила написать Косте.

*чат*
Костяя💗💗

-Костичкаа,как дела в школе?

-Привет солнце,да все хорошо,кстати ты знаешь девушку под именем "Диана"?

-Ооо нет...только не эта Диана..

-Что случилось?она у меня про тебя спрашивала,мол чего ты в школу не пришла.

-это так называемая"королева"школы.она меня всегда задирает,и так далее,мне это все надоело..и поэтому,я рассказала это все с утра.

-ох..мне еще 2 урока,и я домой)💗

-жду тебя с нетерпением

(ааа ребзя,кароч,я нашла для вас крутейший бот,где можно загрузить песню,и сделать ее либо в speed up или slowed,вот это его никнейм👇🏻👇🏻👇🏻

@SlowedSpeedUp_Bot.

спасибо что прочитали это,я надеюсь вам хоть чем то смогла помочь.

простите что отвлекла от прочтения моего фанфика,ну а мы продолжаем)

*чат закончен*

ты-эх..я надеюсь что этот 1 час 35 минут пройдут быстро,и я поскорее обниму Костю..-проговорила ты в слух.

*спустя 1 час 35 минут*

ты услышала открывание двери(ну ключом если что))ты побежала в коридор(ну обычно это прихожая,ну пусть будет коридор)),ты увидела Костю.

ты-КОСТЯ!-закричала ты,и его обняла.он тебя тоже обнял,ты его крепко крепко обняла.-наконец то ты пришёл..

Костя-ахахах,видно ты очень по мне соскучилась,я по тебе тоже)..

ты-конечно если почти целый день не видеть своего любимого брата..💗

Костя-я тебя очень сильно люблю солнышко💗

ты-я тебя тоже очень сильно люблю заяц..💗

ты его отпустила он разделся(ребзя,не до гола,вы чооо?я ни магу такой быть..иЗврАщенКоЙ..)

и пошел кушать.он покушал и поднялся на 2 этаж(у вас 2-х этажный дом)

когда Костя проходил мимо твоей комнаты,он услышал что ты плачешь,он постучал-т/и,можно?-услышав короткое"да"он зашёл в комнату,увидев что ты в истерике он подбежал к тебя и сел рядом с тобою.

Костя-солнышко,что случилось?-спросил у тебя.

ты-да.."шмыг"

Костя-что такое зайка?-заботливо спросил у тебя брат.

ты дала ему телефон с перепиской.
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
💫400 слов ребзя,я не знаю,но я начинаю писать довольно таки длинные главы))возможно частично сегодня еще выйдет продолжение))💫

самый дорогой человек💗...Место, где живут истории. Откройте их для себя