4 часть.

5 0 0
                                    

после просмотра фильма,вы пошли спать,тебе позвонила мама,и сказала,что они уезжают на год в командировку,и что дом в вашем распоряжении))ты обрадовалась,ты начала ложиться спать,и началась гроза..

ты с детства боялась грозы,и поэтому ты моментально начинала плакать.как и в этот раз.ты пошла к Косте.он не спал ты постучалась и услышала..

Костя-входи)

ты зашла вся зареванная.

Костя-солнце,что случилось?-спросил тебя брат сидя на кровати.

ты услышала гром.и сразу побежала к Косте на кровать.ты обняла своего брата.и попросила..

ты-кость можно я с тобой посплю..?-плача спросила ты брата.

Костя-конечно)-обнимая тебя произнес тот.

ты обняла брата.в скором временем вы легли спать,ты обняла его,он обнял тебя.ты уткнувшись в его грудь,просто пыталась не обращать внимания на грозу,и пытаться заснуть.у тебя не получалось.каждый раз,когда гремел гром,ты все сильнее и сильнее прижималась к брату,он тебя обнимал,и гладил по спине<33ты плакала,ты пыталась успокоится.у тебя не получалось...

Костя-солнышко,я тебе предлагаю что бы ты побыстрее успокоилась,и мы легли поскорее спать,давай ты сядешь ко мне на колени?-предложил тебе Костя

ты-хорошо- заплаканным голосом ответила ты.

ты села к Косте на колени,он тебя обнял.

ты уткнулась ему в грудь.и через время ты уснула.Костя тебя положил на кровать,укрыл и обнял.

*утро 11:58*

Пов:Костя

Я проснулся первым

Я ш(ш-шёпот)-моя принцесса спит.

я поцеловал ее в лоб,и пошёл готовить нам завтрак

Спустя время я приготовил 2 яичницы(айм сорри,виз ис нот ай.).

Через 2 минуты проснулась Т/и,мы покушали и разошлись по комнатам.

После того,как я зашёл в комнату,я снял футболку(да крч ему жарко было))(ихихихихихиххиихихиххихихииххиихи0и0иххихи0и0ихи)

Конец пов:Костя

я зашла в комнату и залипла в тт.мне попалось грустное видео:если у тебя есть человек,которого ты сильно любишь,то прямо сейчас отметь/отправь/обними этого человека.

у тебя потекли слезы,у тебя есть этот человек.Костя.ты пошла к нему,забыв постучаться,ты тихонько открыла дверь,и видела что Костя стоит(нет нахцй,СИДИТ БЛТЬ)ты не долго думая подошла и обняла его,ты даже не заметила,что он без футболки.

Костя-солнышко,ты чего расплакалась?💗-поинтересовался у тебя брад(зааххахахаха,ладно щас нормально)

ты-я..я просто люблю тебя очень сильно..

Костя-я тоже люблю тебя очень сильно-поцеловав в макушку сказал тебе брат
---------------·---------·---------------

^_^ ребзя,я только сейчас дописала эту часть,простите что долго не было,просто я
встретилась с человеком,с которым я не виделась 7 месяцев,с её парнем,и ее сестрой💗они ахуенные!!а с парнем ее мы кстати подружились<3 он хароший💗^_^

самый дорогой человек💗...Место, где живут истории. Откройте их для себя