Пролог

3 0 0
                                    

На дворе стояла ясная погода,солнышко играло своими лучами,по небольшим кучкам снега и льда. Был уже конец апреля,а значит близился конец весны.

Показалась зеленоватая травка,журчали ручейки по дорогам,виляя между не до конца растопившимися кусочками льда.

Это история будет про парня,а имя его Витя.

Кучерявый шатен,спешил на встречу.

Его тёмно коричневые волосы развивал лёгкий ветерок. Парень чуть морщился,прикрывая один глаз из-за хоть и не особо яркого,но игривого солнца. Его глаза были зелёные,как летняя трава. Нос с небольшой горбинкой,чуть пухлые губы и ласковая,притягательная улыбка. Которая собственно и запала в сердце его спутнице,к которой он спешит.

Дойдя до места встречи,парень чуть волновался,но подавал вид,что это далеко не так. К нему на встречу вышла яркая,как солнце брюнетка,с не особо длинными волосами,чуть ниже плеч. С лёгкой улыбкой и чуть прищуривая глаза. Подойдя ближе они обнялись.

Парень робко начал разговор,спрашивая как она дошла,всё ли хорошо и куда бы она хотела направиться.

Вася,так весело прозвал её парень,он немного сократил её имя,от полного Василиса.

Девушка улыбнулась и пригласила,кучерявого в парк.

Взявшись за руки,молодая парочка пошла в сторону парка.

Сев на одну из лавочек,они начали шутить,смеяться и рассказывать истории,ситуации минувших не так давно дней. Их разговоры были наполнены эмоциями.

Но всё хорошее рано или поздно заканчивается, вот и с нашими героями вышло так же.

Парню скоро надо было уезжать домой,к сожалению он живёт за городом и приходиться приезжать и уезжать в определённое время.

Встав с скамейке ребята пошли в сторону остановки,болтая о разных вещах.

Витя почему то,ощущал приближение чего то не хорошего.

Он не стал зацикливать своё внимание на этом,а попытался сфокусировать всю свою внимательность на разговор с девушкой.

Они не так давно стали встречаться,но оба до сих пор немного смущались .

Дойдя до остановки,они обнялись,как раз начал подъезжать нужный Вите автобус.

Он поцеловал девушку на прощание , а она его. Пробормотав что то себе под нос девушка попрощалась и начала отходить.

Что же не так?

Почему она как только отошла на небольшое расстояние сменила на холодное,готовое убивать выражения лица?

Она только улыбалась нежной улыбкой,звонко смеялась и по ней нельзя было сказать,что её что то терзает.

Дойдя до ближайшего переулка девушка свернула в небольшой туннель который состоял из близко стоявших домов,идя по тусклому проходу она продолжала бормотать,что то. Тунельчик был не освещён,а лучи солнца не попадали в него из-за плакатов и больших,длинных балконов .

Девушка начала прикусывать свой большой палец,её борбатню можно было уже чутка распознать.

Она без остановок и объяснений говорила только одно слово «извини».

На глаза выступили слёзы,она чутка потрясывалась,но вид у неё был не жалкий.

Больше подходит,жутковатый.

Приподняв кончик губ,она немного улыбалась.

В скором времени её образ совсем затерялся в туннеле.

Виктора же не покидало чувство чего то плохого,хоть он и начал думать о хорошем,как ему понравилась эта милая и жаль такая коротка прогулка. Подключив свои наушники,парень включил музыку и начал вспоминать как всё до этого дошло.

Это всё как будто сон.

Когда он был опустошён и сидел в том же парке,думая о всех проблемах не знав их решения. Как от куда не возьмись,появилась молодая особа и начала с ним разговор,слегка подвыпивший Витя с неохотой начал разговор,за его не такое уж долго существование,всего то 20 лет,он много,что пережил и до сих пор проживает.

Девушка нежно улыбалась и расспрашивала парня обо всём.

Парню стала значительно легче когда он обо всём рассказал.

Девушка оставила ему свой номер и спешно убежала.

Парень был чутка ошарашен.

Он не думал звонить девушке,но через пару дней решился попробовать.

Она подняла трубка и кое как у них завязался разговор,так прошли месяцы общения,год недолгих встреч и вскоре парень предложил ей встречаться. Он часто звал её гулять,приходил к ней в гости и даже был знаком с её семьёй.

Он был безумно счастлив,ведь Вася очень красивая девушка,умная и общительная,ему с ней было легко.

Когда он с ней был,все проблемы как рукой снесло.

Добравшись на автобусе до дома,парень быстро добежал,до нужного домика,зашёл,разделся и начал собираться ко сну.

Ты где?Место, где живут истории. Откройте их для себя