Белая пелена преследовала Витю. Он пытался не обращать на это внимание,парень был немного в подвешенном состояние,хотя это было не удивительно,ведь буквально всю ночь он провёл с Лёшей в баре.
Витя пересилив себя поднялся с дивана. Он не помнил,как он очутился дома. Заглянув в телефон Витя думал разобраться на счёт той девушки. К его удивлению он не мог найти её контакты в телефоне,но ведь он помнил,как они вчера переписывались. Пролистав списки контактов он увидел,чат с Васей.
Он ничего не понимал. Как? Откуда?
Вчера он перерыл весь телефон,а сейчас этот контакт просто появился из не от куда. Девушка уже успела ему написать и спросить как дела. Посмотрев на дату и время и понял,что это вчерашняя дата. 10 апреля. Витя зашёл в недавние звонки,он точно помнил,что они с Лёшей ходили в бар. Да и он чувствует похмелье после этой ночки.За сегодняшний день у него не было звонков Лёше. Странно это всё подумал Витя.
-Приснилось значит.
С лёгко усмешкой сказал сам себе парень. Приснилось и приснилось,что уж бубнить по этому поводу.
Не долго думая,Витя написал Васе. Он ответил на все её вопросы и задал парочку своих.
Время было уже 10.45.
Он решил,что стоит сходить на прогулку. Суббота же как ни как,погода хорошая.Он предложил Василисе составить ему компанию,но та отказала. Ответила,что есть дела и она будет занята.
-Странная,какие могут быть дела в субботу? ПФ,сто пудов пойдёт в клуб с подружками.
Посмеявшись со своих же мыслей,парень отправился на прогулку.
Солнышко светило,грело своими лучами землю и зелёно-коричневую траву. Практически полностью чистое,голубое небо выглядело очень красочно,не смотря на то что оно было просо голубое.
Вдохнув полной грудью воздух парень морщился и улыбался,приятной погоде. Он решил направиться в парк. Там в такое раннее время не так много народу,тишина,приятный воздух. Что может быть лучшее?
Пока он шёл к парку,забежал в магазинчик и купил баночку пива. Шикует,пока может себе позволить. Отец пока,что высылает ему деньги на которые он собственно и живёт последний годы. Мать давно уже перестала работать,постоянно пьёт,когда Витя был во втором классе мать с отцом развелись. Отец не сильно интересуется жизнью сына,скорее просто скидывает ему каждый месяц 20 тысяч. Парень платит за их с мамой дом и остальное они с мамой делят на пополам. Мама после развода совсем запила,так и перестала работать. Сыном она интересуется,но ему было не особо это приятно,так как во время своих запоев женщина кричала,на мальчика и обвиняла его в их разводе с его отцом. Она часто ругалась с Витей,в глубине души она понимала,что виновата только она в этом. После всех скандалах,она извинялась перед сыном.
Вспоминая эти дни Вите не по себе,сейчас не много чего изменилось,с мамой он до сих пор ругается и часто уходит из дома,либо же вообще может там не ночевать неделями.
Тряхнув головой парень решил отбросить эти мысли.
Сев на одну из лавочек, он достал телефон,подключил наушники и откинулся на спинку лавочки. Закрыв глаза,Витя думал о дальнейших его планах,делая небольшие глоточки из банки.
Открыв глаза,он начал оглядываться вокруг,его взгляд привлёк до боли знакомый силуэт.
Усмехнувшись парень решил подойти поближе,что бы убедиться в своих мылях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты где?
RandomИстория парня по имени Витя. Его пристрастия стали его главной проблемой,как он их решит и решит ли вообще?