Приняв контрастный душ,Витя переоделся и завалился на свою мягкую кровать.
Написав пару смсок Ваське,он обнял свой телефон и закрыл глаза. Он уже предвкушал их следующую встречу.
-утро-
Проснувшись,парень потянулся к телефону,что бы написать Василисе.
Зайдя в любимую соц сеть,он не мог найти чат с его возлюбленной.
Вместо чата с Васей,он увидел совершено другую не менее интересную на его взгляд переписку.
Зайдя и прочитав пару сообщений,Витя обомлел. Сообщение были очень похожи на сообщения Васи,но время из отправки и смысл был совершено другой.
Девушка по имени «Виолетта» писала емусо вчерашнего вечера.
-милый,ты уже спишь? (22.34)
-видимо спишь (22.52)
-спокойной ночи,люблю тебя (22.53)
Витя не понимал ничего,вернулся он домой хоть и не так поздно,но уснул он где то в полночь. Если бы ему написали,он увидел бы. Пролистав переписку,парень начал понимать,что это его девушка...
Но он не помнил её,не помнил ничего с ней связанного.
Витя решил разобраться с этим всем сам.
Он написал девушке.
-доброе утро (10.22)
-доброе (10.23)
-ты где вчера был?
Я переживала (10.24)
Парень не знал,что ответить девушке.
Решил не особо париться и сказать,что ходил по делам.
У него это была частая отговорка.
Хотя в основном вместо своих дел,он просто встречался со своим лучшим другом Лёхой.
Они шли в небольшой дворик рядом с центральной улицей и шли в небольшой бар «Винтик».
Но девушке и остальным его друзьям и знакомым,знать это не обязательно.
Главное,что это дела,а какие это уже другое дело.
-с Другом по делам ходили,помочь ему надо было (10.26)
-понятно,а что у него случилось?(10.27)
-извини,личное (10.27)
-поняла,сегодня можем встретиться? Я тебе много чего хочу рассказать!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты где?
RandomИстория парня по имени Витя. Его пристрастия стали его главной проблемой,как он их решит и решит ли вообще?