Реакция на то, что Т/И одела вещь И/П.

1.6K 35 5
                                    

Сори за долгое отсутствие, небыло времени....школа, ВПР ну и прочее...
Я надеюсь главы будут чаще 😚
Ну, а я начну 😈


💰Стен💰

Предыстория: ты зашла в кабинет Стена, на столе лежала его феска (головной убор такой). Сев на кресло, ты одела её и начала воображать из себя Стена. Вдруг от куда не возьмись из-за двери показался старик. Он изумлённо посмотрел на тебя и сказал:
•С— на моё место метишь?
•Т/И— что вы, нет конечно.....хотя....
Ты быстро убежала.

*Он почувствовал конкуренцию*


📚Форд📚

Предыстория: ты зашла в его лабораторию и увидела плащ Форда. Не долго думая, ты решила примерить его. Поняв, что он тебе велик, ты сняла его и положила на место.

*Он даже не узнал об этом*


🧢Диппер🧢

Предыстория: ты как обычно проводишь время с близнецами. Вы гуляли в лесу и развлекались. Но вдруг, тебе приспичило примерить кепочку Диппера. Он очень смутился, и стоял как помидор. А Мей подумала, что ты с ним флиртуешь.
•Д— Т-т/И....
•Т/И— что?

*Он чуть не сгорел от смущения, а когда Мейбл сказала, что это был по её мнению флирт, то чуть не провалился под землю*


🌟Мейбл🌟

Предыстория: ты сидела с Мейбл в комнате, ей пришлось ненамного отлучиться и ты решила одеть её свитер. Мей, когда пришла в комнату, сказала, что сошьет тебе такой же, ну подчти.
•М— вай!!!! Как тебе идёт!
•Т/И— спасибо!

*Ей понравился твой новый образ*


🪓Венди🪓

Предыстория: ты просто взяла и спиздила её рубашку😁
•В— Т/И, отдай!!!!!
•Т/И— неа!

*Она считает, что тебе идёт, но ей холодно 🥶*


💛Билл💛

Предыстория: автор не не знает откуда у тебя его пиджак, но да ладно. Наша глубоко милая и беззащитная Т/И бежала как конь по лесу, а за ней безал демонюга.
•Б— быстро отдала мой пиджак! Глупое тело, оно меня не слушает, быть человеком так ужасно!
•Т/И— ага, ага, разбежалась прям, ха-ха!
Демон отстал от тебя, а ты убежала. Но тут перед нашим Биллом появилась угодайте кто? Конечно автор, тоесть я.
•Б— опять ты!
•А— не опять, а снова, можешь не бежать, все равно не догонишь.
•Б— пиздец полный! Сначала в камне сидел, потом человеческое тело дали, потом на меня это чудовище свалилось, а теперь ты!
•А— ну с окаменением ты сам виноват, к тому же как можно проиграть двум подросткам и пенсионерам? Тело какое дали, токое и бери, не привередничай! Т/И не монстр, а ангел, сиди и радуйся такому солнцу! А я так вообще сама божество!
•Б— ага, конечно...
•А— и вообще благодари, что магия есть, я вообще хотела тебя посилить в свой гарем.
•Б— чего?! Я могущественный демон разума и подсознания! Меня все боятся, а ты меня в гарем?! С ума сошла?!
•А— вот, о чём я и подумала, дав тебе ещё один шанс, поэтому я зайду за тобой ближе к вечеру, часиков в шесть
•Б— зачем?! Что ты придумала на этот раз?!
•А—.....погулять с тобой хочу.....чао, милашка!
•Б—..... в смысле?!.....милашка?!.....я?!....что за бред?!.....стоп, она зайдет за мной?!.... погулять?....а как её зовут то?






Я написала, ура! Сори, в конце автор разошелся....

Реакция Гравити Фолз на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя