Чонгук не может спать, несмотря на то, что в его голове роется только мыслей, что ему иногда закладывает уши. Почему это произошло? Неужели проклятье до сих пор на него действует и не хочет отпускать? По приходе домой он сразу выписал в блокнот несколько фраз: чимин злится, когда пройдёт Саакхан, велосипед в руинах, призраки становятся осязаемыми?
Разбудив посреди ночи деда и услышав новые матерные слова, Чонгук выпросил дедулю подключить его к интернету. Но и в интернете ответов на его вопросы не было. Ни в одной легенде и сказке призраки не превращались в живых людей, везде наоборот. Это души умерших, которых прокляли и которые не нашли покой. Чтобы это исправить, необходимо похоронить тело, но что делать, если тела уже давным давно нет?
Несколько дней он не приходил. Проводил больше времени с дедушкой, научился играть в нарды, ровно забивать гвозди и щипчиками доставал занозы из пальцев. Время проходило на удивление плодотворно, он даже созванивался с родителями и докладывал о своих успехах, пока те радовались, что отправили его в деревню. Только это несильно помогало ему забыться. Конечно, слушать дедушкино ворчание и забавные выражения было довольно приятно, но он то и дело возвращался мысленно к призраку. Порой он забывал его имя, и это было ужасно. Благо записи в блокноте помогали совсем не терять его из памяти.
В первый раз никто не вышел. Ни Чимин, ни другие духи. Чонгук долго звал их, но деревня отвечала ему лишь молчанием и тихим завыванием ветра. Впервые она показалась ему по-настоящему заброшенной. Почему никто не снёс её окончательно и не застроил новыми домами? Скорее всего так и произойдёт с этим местом через несколько лет, и тогда все позабудут, что когда-то здесь стояла деревня. Что когда-то здесь жил Чимин, а потом и его призрак - красавица из легенды. Но сами легенды не забываются? Они переходят из уст в уста, видоизменяются, но ведь не забываются полностью?
Во второй раз Чонгук решил взять с собой книгу - Русалока Андерсона. Он присел рядом с оставленным велосипедом и принялся читать вслух.
— В открытом море вода такая синяя, как васильки, и прозрачная, как чистое стекло...
— Почему она это сделала? — Доносится совсем рядом с ухом, но Чонгук не пугается. Он этого и ждал, все-таки читал он именно для того, чтобы Чимин её услышал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Легенда о красавице
Fanfiction- У нас деревня маленькая, много легенд ходит. Но самая известная про красавицу. Жила когда-то давно в соседнем городе, такой красоты свет не видывал. Бывало посмотрит раз - рушится город, взглянет дважды - рушится царство. Лучше бы не знать о том...