чочо

79 8 5
                                    

В принципе ничего сверхсекретного. Россия взял ключи от кладовки, открыв комнату там стояла метёлка, и прочие средства для уборке. И Россия на расслабоне, как ни в чём не бывало убирался, как будто с самого начала он и должен был делать только это. Убравшись, Рэйха долго ждать не пришлось, он тут как тут. Закрыв дверцы кладовой, Россия вздохнул, развернулся, и хотел уже как пойти в "свою" комнату, как прямо перед его лицом был Рэйх.. ну, лицо конечно тот его не увидел, ведь Россия ростом был ему где-то по грудь, ну может и чуть выше. Безмолвно, Рэйх положил свою руку на плечо русского, и они вместе пошли в комнату, где начнется полный пиздец. Рэйх уже представлял картину того, что натворил Россия, и конечно у того появилась куча вопросов по типу "откуда?","как?", ну и конечно немец был разочарован в своих стражах, которые не смогли удержать какого-то там мальчугана, у которого даже молоко на  губах не обсохло { фразеологизм если что }. Пройдя в комнату, Россия сел на кровать, а Рэйх сел на стул, напротив русского. Россия не припоминал того чтоб тут был этот стул.. но это уже не так уж и важно. Грозный вид немца доставлял максимальный некомфорт России, и наводил панику на того .. тревогу? Бог знает, но Россия ещё толком не определился и саи со своими чувствами.

— так-с.. ну, думаю ты сам расскажешь мне что произошло? врать бесполезно, я знаю правду, но хотелось бы послушать что ты мне скажешь на это. - сказал Рэйх, не срывая глаз с глаз России.

Пару минут Россия мялся над своим ответом, но после уже начал вываливать рандом слова, ведь столько мыслей было в голове у того. Россия не врал, конечно были какие-то странные моменты в его рассказе, но суть осталась та. Россия не смел врать Рэйху.  Улыбка на лице немца была всё шире и шире.

— хорошо - хорошо.. ну-с, как думаешь, как я собираюсь наказать тебя за такое дурное поведение?)

Россия молчал, конечно он хотел сказать " избиением ", но просто молчал, как рыба.

— язык проглотил? или сказать нечего?

Россия тихонько, будто шёпотом сказал " я не знаю.. " Рэйх пустил лёгкую насмешку.

— эх ты.. dummer Russe. { глупый русский }

Рэйх встал со стула, что тот отъехал в сторону, но не упал. Россия поднял взгляд смотря на лицо немца, создавая зрительный контакт меж их взглядами.

— думаю, ты уже готов к наказанию.

Россия зажмурил глаза, уже думая что сейчас в него прилетит какой-нибудь мощный удар с ноги, но о Боги, случилось то, что Россия никак не мог ожидать. Усты Рэйха сомкнулись с губами России, впиваясь в них. Рэйх старался проникнуть в рот русского, по этому пытался кусать его нижнюю губу, чтоб при прорыве крика без всяких сложностей сойти в жаркий танец их языков.

|||||||||
Япи!!!
в фф 444 слова, остановилась на самом таком крутой моменте, а продолжение увидите только завтра. 💋💋

-РейРосс-Место, где живут истории. Откройте их для себя