После урок Добрыня предложил пойти к нему.Все согласились по Пути они встретили Турова.Он очень злостно посмотрел на Дарину,она не обратила особово внимание на этот взгляд.Но не Матвей.
Пов:Крис
Мы сидели играли в правду или действие сначала мы задавали легкие вопросы ну, а самые жеские я оставила на потом.И тут наступает моя очередь задавать Дарине.
Пов Крис закончен.
Крис-Дарина,п или д?
Дарина-давай действие
Крис-ооо, поцелуй Матвея)
Автор:Дарина долго думала и решилась все таки поцеловать его,потому что знала если она откажеться от этого действия, наказание будет жеще.Дарина приблизилась к Матвею и поцеловала его,Матвей ответил на поцелу тем же.Кристина с Добрыней были в шоке но и в тоже время счастливы.
После этой очень интересной игры,они пошли кушать, все поели и собирались домой.Добрыня остался у себя,а Матвей с Дариной решили провести Кристину.Они провели Кристину,а сами пошли вместе.Всю дорогу они не разговаривали.
Когда они подходили к Дарининому дому,они заметили Турова это немного поднапрегло,Матвей попрощался с Дариной и чуть отошел,хотел дождаться пока она зайдет в подъезд чтоб Туров не пошел за ней.Дарина открыла подъездную дверь и зашла, но её тут же кто-то схватил или схватила за запястье.
От Лица Дарины:
Я спокойно зашла в подьезд,но тут же меня кто-то схватил за руку и повел в какуюту черную машину,это единственное что я помнила из всего,я видила еще Матвея, который шел или бежал в мою сторону.Я быстро отключилась ведь он или она меня ударили по голове.
Автор:
Матвей увидел всю эту картину и быстро побежал за ней. Все что он видел что ее кто-то взял за руку,ударил и понес на руках в машину.