6

29 3 0
                                    

После своей истерики Дарина написала Кристине чтоб та пришла.
Кристина сразу же ответила пришла очень быстро.Дарина открыла дверь,они сели на кровать и Дарина начала рассказывать что произошло.
Дарина:я проснулась не у себя сначала он очень мило со мной общался потом позвал поесть я задала ему обычный вопрос а он стал очень агресивным накричал и выгнал с квартиры!
Автор:У Дарины наворачивались слезы,как будто она снова проживает этот момент,но только сознательно.
Кристина:нихуя себе,вот он мудак!
Дарина:ага(
Автор:в её голосе было обида, отчание и  разочирование.
Крис:ну думаю все наладиться и пойдем сегодня вечером сходим в клуб?)там всю школу приглашают
Дарина:а если он там будет?(
Крис:ну нечего,пусть посмотрит кого потерял,подберём самый сасный наряд и будет ахуенно!
Дарина:ну ладно..
Автор:Девочки собирались очень долго и даже опаздывали.Кристина не стала заморачиваться над нарядом одела прочто свинтош и штаны.А дарину одела как самую сасную шлюху.
Выглядело это так:

Тем более у Дарины были красивые и шикарные формы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Тем более у Дарины были красивые и шикарные формы.
Дарина:а не слишком открыто?
Крис:ты хочешь чтоб на тебя смотрел матвей и говорил какая ты сасная?
Дарина:да
Крис:ну вот и все!
Автор:Девочки оканчательно собрались и вызвали такси,оно приехало быстро,они сели и спокойно ехали в клюб.Как только они вышли из машины они сразу де увидели Добрыню а за ним Дарина увидела Матвей.Дарина прошла мимо поздоровалась только с Добрыней,ну а Кристина прошла и поздоровалась с ними обоями.
Кристина отвела Матвея в сторону.
Крис:ну что ты все приготовил?
Матвей:а если ей это не понравиться?
Крис:ты серьезна,у ние такая истерека была мне знаешь сколько успокаивать после твоих выходок пришлось.
Матвей:я не знал что так будет.
Крис:ладно не будем л плохом,в самы разгар вечеринке я отведу Дарину в туалет а сама напишу тебе чтоб подошел,держи телефон при себе!
Матвей:окей
Крис:все пошли.
Автор:Дарина стояла рядом с барои и выптла пару шотов,но была в трезвом состояние к ней подошел сзади и обнял.
Дарина:кто это?!
Егор:это я)
Дарина:отойди и вообще хули ты меня онимаешь!?
Егор:а что нельзя?😏
Дарина:нет нельзя,и вообще пошел нахуй!
Автор:Матвей стоял и наблюдал за всеми их ними действиями.Он был зол что его девушку трогает какой-то ебаный чел.И он решил подойти.
А Егор в этот Момент пытался дотронуться и поцеловать Дарину.
Егор:ну что малышка пойдем уеденимся?😏
Дарина:да иди ты нахуй!
Матвей:хули здесь происходит?!
Дарина:я же сказала не подходи ко мне!
Егор:понял! Она меня хочет больле чем тебя!
Матвей:ещё слова и я тебе вьебу,со всей силы!
Егор:воу кто-то ривнует😏
Автор:Матвей не удержалсяи вьебал ему.Тот отключился а Дарина стояла в трихуе!Матвей не теряя шанса взял Дарину на Руки и отвел в туалет.
Дарина:отпусти меня!!я сказала не трогай меня и не подходи ко мне!
Автор:но Матвея не остановил этот ответ.ое посадил её на раковину и начал потихоньку раздевать.Дарина не сопротивлялась а только помогола ему сделать то что он хочет.Так как Дарина была девственицой  Матвей делал все аккуратно.Он прижал её к стени и начал страстно целовать.Раздевая до конца,он потиконьху ее поставил раком и начал вдалбивать ее.Дарина стонала от удовольствия.Позже как он кончил ей на спину.Дарина начала сосать ему.Его хуй пульсировал и вот он кончает прямо в рот.Дарина все слизывает поднимаеться и целует его.
Матвей:ну что теперь я прощен?😏
Дарина:даже больше😏

ДрузьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя