PoV Naruto
Четвёртая мировая война шиноби. Я сижу рядом с Сакурой, которая из последних сил старается хоть немного подлечить «героя» этой войны.
— Всё, я задолбался, — крикнул я, поднимаясь на ноги, — готовься к мучительной смерти, ЛжеМадара, — и начал складывать печати, неизвестные никому.
— Что? Откуда тебе известно? — Он явно занервничал, что мне очень понравилось.
— Изао-чааан! — послышался издалека смутно знакомый голос, я повернулся, и увидел того, кого ожидал меньше всего. На меня нёсся мужчина с белыми волосами и в синей броне.
— Нет-нет-нет! Только не снова, — крикнул я и, плюнув на печати, побежал в противоположную сторону.
— Ну Изао-чааан! Не убегай! Я же соскучился! — кричал вихрь, что именуется Тобирамой.
Сказать, что все были в шоке, всё равно, что ничего не сказать. Челюсти всех присутствующих давно познакомились с землёй. А только что подбежавший Минато с крайним удивлением смотрел на меня.
— Только через мой труп! Тоби, отстань от меня! — крикнул я, но на меня уже прыгнул Сенджу, припечатав к земле и сжав стальными объятиями.
— Ты... же... мне сейчас... последние рёбра... сломаешь, — еле выговорил я
— Изао-чааан, я так скучал! — сказал Тобирама, не обращая внимания на мои предсмертные слова.
— Брат, ты его сейчас раздавишь, — недовольно проговорил, только что подошедший Хаширама, которого больше волновало то, что он ни с какой стороны не может подойти и тоже обнять меня. — Давай поднимайся.
— Хашиии, спаси, — я с надеждой посмотрел на него.
— Ну уж нет, я тебя столько лет не видел, — после этих слов, он тоже подошёл и обнял меня. А я ничего не мог сделать. Ведь у меня нет чакры, и я даже не дотягиваюсь до пола. Всё-таки Хаши с Тоби уже взрослые мужчины, а я семнадцатилетний подросток.
— Хаши, хотя бы подлечи, а то твой брат сломал мне последние целые рёбра, — попросил я, и, о чудо, меня услышали.
— Сейчас всё будет, Изао-сенсей, — ухмыльнувшись, сказал он, и быстро начал залечивать меня.
— Фуух, спасибо, теперь легче, — сказал я, с притворно доброй улыбкой и маниакальным взглядом смотря на братьев, они это заметили, и решили медленно отходить от меня, потому что плюс ко всему прочему, я начал складывать печати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От прошлого не уйти
ФанфикВойна, кровь, боль и страдания. Идёт четвёртая мировая война шиноби. Герой этой войны, сидит на земле со сломанными рёбрами и без чакры. Видимо, придётся воспользоваться своей истинной силой... Стоп, что!? P.s. это работа (как и многие, которые я за...