Проснулся я не скоро. Да и проснулся лишь после того, как кто-то запустил свою руку мне в волосы. Потянувшись головой к руке, что уходила назад, я наткнулся затылком на грудь. Всё-таки открыв глаза, я увидел Мадару и сразу улыбнулся. Он посмеивался с того, что только что произошло.
— Дар, когда ты успел восстановить тело? — спросил я.
— Наверное, в то время, когда ты спал. Сейчас уже почти двенадцать, соня, — он улыбнулся, поглаживая мои волосы, я еле сдерживался, чтоб не замурчать. — Кстати, тебе не идут короткие волосы. С длинными тебе лучше.
— Неет... Мне лучше... — я хищно улыбнулся, смотря на Учиху, — с тобой, — и я поцеловал его, нежно, передавая все свои чувства через этот поцелуй.
— Я скучал по тебе, солнце... — сказал брюнет, когда через несколько минут поцелуй распался.
— Вот поэтому сейчас, я хочу, — закусив губу, начал говорить я, — чтобы мы возместили друг другу всё то, что упустили.
— Я совершенно не против, — сказал Учиха, жадно впиваясь в мои губы.
— Дар, пожалуйста, давай сразу, — задыхаясь от желания, говорил я.
— Ну солнце, тебе же будет больно, — Мадара и сам бы хотел уже взять это тело себе, чтобы оно вновь принадлежал только ему.
— Не важно... Дар, да... — мой голос дрогнул, когда Учиха сделал то, что я просил.
Мой голос срывался. Хоть я и просил сам, несмотря на это, брюнет вошёл неожиданно. Раздалось два громких стона. Мы не сдерживались, да и надобности не было. Нас всё равно никто не услышит и не помешает.
Быстрые, совместные движения сводили с ума. Дар сжимал мои бёдра своими руками. Параллельно с этим, Учиха в такт своим движение водил рукой по моему члену. То не сильно сдавливая, то нежно поглаживая. В ответ на его действия я издавал громкие стоны и выкрикивал имя. Его имя.
— Дар... Дар... Дар... — повторял я, а вскоре обильно кончил, пачкая его руку. Мадара повторил моё действие. За исключением того, что он излился в меня, а не в руку.
Когда это произошло мы оба обессиленно упали на кровать, обнимая друг друга.
***
Спустя неделю, я с Мадарой всё-таки соизволили дойти до Конохи. Как только мы зашли моё лицо встретилось с кулаком Сакуры, которая тут же начала визжать.
— Наруто, какого чёрта ты не помогал восстановить деревню?! Где ты вообще был? — она, наверняка бы ещё долго орала, если бы ей в горло не впилась рука Дара.
— Не смей его бить, — сказал он, испепеляя её одни взглядом, — в следующий раз я не посмотрю на то, что ты из Конохи. Тогда так просто ты не отделаешься. — и отпустил её. — Ты меня поняла?
Сакура удивлённо хлопала глазами. Она явно не ожидала того, что такое когда-нибудь произойдёт. А я мысленно радовался, что наконец-то ей хоть кто-то вправил мозги. Харуно медленно кивнула, как бы говоря, что поняла угрозу.
— Я был занят, — сказал я, поворачиваясь к Мадаре. — Я бы сказал, что был очень сильно занят. Ладно, пошли, нужно ещё дойти до Цунаде и Какаши, они, наверное, должны быть в резиденции. Всё-таки он Шестой Хокаге. — в этот момент я обиженно фыркнул.
— Да ладно тебе. Будешь Седьмым Хокаге. — сказал Учиха, а после приблизился к моему уху и тихо прошептал, — больше времени будем проводить вместе, — брюнет сказал это таким голосом, что я сразу покраснел, а он, довольный своими действиями улыбнулся уголками губ.
После мы дошли до резиденции Хокаге. Быстренько объяснив всё действующему и будущему каге, мы пошли гулять по деревне, оставив их со своими мыслями. Когда мы только закрыли дверь кабинета, оттуда раздался хохот баа-чан. Мы хмыкнули и пошли дальше. Позже всю историю пришлось пересказывать ещё и моей маме. После рассказа она оценивающе глянула на Дара и сказала:
— Хорошо, я не против ваших отношений, даттебане, — с улыбкой сказала Кушина, на что мы с Мадарой лишь улыбнулись. А Минато как-то противоречиво хмыкнул.
— Да ладно тебе, паап. Даже мама не против, успокойся, — сказал я, уже выбегая из дома.
Вскоре и Намиказе стал положительно относиться к этим отношениям. Чего не скажешь о жителях Конохи. Но от возражений их останавливало несколько факторов. Во-первых, и Мадара Учиха, и я — сильнейшие шиноби. А во-вторых, первый усмирял жителей одним лишь своим взглядом. Вскоре к усмиряющим факторам присоединились Хаширама и Тобирама, которые всё-таки были прощены. Разумеется, не без моей помощи. Поэтому вскоре все привыкли к такой нестандартной парочке. Мы же просто наслаждались друг другом. Кстати, Сакура больше никогда меня не била...
***
713 слов
Если у вас вытекли глаза от этого, то я дико прошу прощения. Писалось это ещё в сааааааамом начале моей кАрЬеРы ПиСаТеЛя пххахаха
Да, я буду писать это везде
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От прошлого не уйти
FanfictionВойна, кровь, боль и страдания. Идёт четвёртая мировая война шиноби. Герой этой войны, сидит на земле со сломанными рёбрами и без чакры. Видимо, придётся воспользоваться своей истинной силой... Стоп, что!? P.s. это работа (как и многие, которые я за...