Ло Бинхэ в смятении

81 4 2
                                    


Бинхэ никогда в жизни бы и подумать не мог, что станет свидетелем столь неприятной картины дважды.

Нет, он был уверен, что его любимый никогда его не предал. Во-первых, не смог бы исходя из моральных качеств. Во-вторых, о каких отношениях может идти речь, когда он краснеет, стоит Бинхэ перехватить его ладонь и сжать пальцы. Словно маленькая школьница, он смущался, отводил взгляд и почти пищал.

И этот маленький котенок вдруг бы стал встречаться сразу с двумя парнями за спиной третьего? Нет. Точно нет, Бинхэ уверен.

Однако глаза его не подводили.

Утром он как обычно зашел в кофейню за необходимой дозировкой кофе, когда услышал знакомый голос совсем рядом. Радостно обернувшись и приготовившись залюбоваться своим маленьким счастьем, Бинхэ увидел Шэнь Юаня в непривычной оправе золотых круглых очков, белой шелковой блузке, заправленной в черные брюки, с аккуратной укладкой, и в компании совершенно ему незнакомого парня. Тот тоже был одет с иголочки – почти подражая стилю своего спутника.

Оба о чем-то увлеченно спорили, пока Шэнь Юань, его Шэнь Юань, не нагнулся над столом, предварительно закатив глаза, и поцеловал того парня в губы быстром чмоком. Тот покраснел и отвернулся, а довольный Юань усмехнулся и уткнулся взглядом в распахнутую книгу.

Сначала Бинхэ порывался подойти и выяснить отношения. Однако задумался. Если он сейчас устроит скандал – это очень может повлиять на их с Юанем отношения. Все же, встречаются они недолго, а с тем парнем явно были знакомы давно: насмешливый взгляд из-под пышных ресниц выдавал трепет, легкий румянец на острых скулах таил в себе легкое смущение. Очевидно, что Юань навряд ли вел бы себя так с малознакомым человеком.

Нет, целовать парня, которого знал меньше месяца он бы тоже не стал, но все же, его Юань бы покраснел и начал лепетать что-то плохо разборчивое. А не усмехаться смущению другого и абсолютно спокойно, глядя тому в глаза, отвечать на редкие вопросы.

Хотя...

Нет, Юань был с ним искренен. Всегда, потому, вероятно, здесь было явно что-то не так. И разбираться в ситуации стоило бы не сейчас, явно раздражая парня сильнее, а позже, когда и Бинхэ остынет, и они останутся наедине.

Но кто бы мог подумать, что через несколько часов он вдруг увидит своего брата, прижимающего Юаня к стене и грязно выцеловавшего его шею.

немного вафельного счастьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя