Переоделась Саша и взяла с собой партфель . И положила мини драга в партфель , вышла на улицу закрыла дверь на замок и пошла в сторону леса. И дошли они спокойно до леса и там она достала своего мини друга так как здесь не было ни кого и положила себе на плечо и пошли гулять . Они спокойно гуляли пока не услышали лязг металлов и звук какое нибудь оружие и сразу не далеко от них и сразу догадались кто там и пошли туда и спрятались смотря на бой трансформеров ну автоботы против десептиконов. Но Автоботы проигрывали и Саша начала нервничать что , то что они проиграют и то что им нужна помощь.
Юни- тихо: ты можешь помочь им
Саша - тихо : как ?! Они же огромные роботы а я просто чел...
Юни - тихо : вспомни то что у тебя есть сила и прекрати себя так называть и вспомни как учил ну рассказывал как призывать силу
Саша- кивнула и сосредоточелась и вдруг руки стали светится и стала такой:
И начала стрелять по вехониконов стрелять из лука из укрытия думая что её не заметят но её заметил Оптимус но он понял что она за них но он хотел поговорить с ней после боя и через некоторое время Автоботы выйграли и заметили что лидер смотрите куда то и отвекли его и этот момент гг смогла убежать быстро и лидер Автоботов посмотрел снова туда и не увидел подумал что следующий раз встретятся и потом прогорят о том почему она помогла им и они ушли взяв собой артифакт.
За это время но успела добежать до окраине леса до шасе и стала собой и оружие пропало .Саша - тяжело дышит , вздохнула: это было круто и опасно фуф
Юни : да ты права но хорошо справилась на первый раз) молодец)
Саша : спасибо , давай домой отдохнём?
Юни : давай)
Они вернулись домой и целый день ничего не делая провели хоть Юни учит её но через несколько часов ночью они легли спать . И на следующей день Саша начала болеть голова и ......