И там стоял маленький робот и он смотрел на Сашу а Саше на него в шоке.
Как выглядит и у него рост 50 см :
Я случайно Саша сдела резкое движение как тот испугался и спрятался под кровать.
Заметила что она его напугала и медленно подошла к кровати*
Саша: эй привет ) извини пожалуйста что напугала тебя , я случайно правда я не трону тебя малыш пожалуйста выходи , давай знакомиться?)
Начала она его успакаивать и как пытается чтобы тот вышел и ей получилось это.?? : П-привет , правда?
Саша : да конечно) зачем мне мучать такое мило чудо ) ути какой ты милый (≧▽≦)
?? : С-спасибо (//////) - засмушался.Саша: давай знакомиться?)
??- давай)
Саша : меня зовут Саша и мне 13 лет ) ,а тебя как зовут?)
??: меня Юни зовут)
Саша : вай какое милое имя прямо как ты !) Очень приятно познакомиться Юни ) - протянула ему руку и тот не уверенно посмотрел на руу подумал что хочет ударить но заметил улюбку то те мысли быстро исчезли и пожал он указательный палец обеими ручками
Юни : мне тоже очень приятно познакомиться)
Саша : у меня к тебе вопрос кто ты ? Почему ты был виде кулона ?
Юни : а это ну я хратель знаний потомка двух великих создателей..
Саша : подожди то есть ПРАЙМУСА и ЮНИКРОНА !?
Юни : да и ты являешься их ну как скажем ты являешься дитя судьбы
Саша : ЧТО!?!!??
Юни - кивнул : и поэтому ты нашла меня и я должен дать тебе знания которые ты должна знать и в будущем примешь свой настоящий облик
Саша - в шоке: то есть я я должна помочь трансформерам ? Стоп новый облик?
Юни - кивнул : а ты сообразительная )
Саша : спасибо но когда я получу новый облик? И как я должна им помочь? И то есть во мне течеть сразу две энергона!?
Юни - кивнул : да. И с временем ты поменяешь но только это время покажет , ну как хочешь
Саша : мда это треш какой даже слов нету а когда ты это начнёшь меня обучать ?Юни : прямо сейчас
Саша : всм? Эм хорошо
Юни - улыбнулся и начал обучать и сразу сказал чтобы та записывала и ещё учить их родной язык. Прошло несколько часов сейчас было 1 час ночи они закончили на сегодня обучение и Саша была рада то что завтра выходной суббота и легла спать положив теперь мини друга рядом на подушку и накрыла одеялом и сама умылась и переоделась в пижаму легла спать и думая что завтра точно будет насыщенный день и её скоро ждут приключений и не только.
На следующей день , почему то она проснулась рано утром 5 часов утра и она сама себе была удивлена но не предола значение этому и пошла завтракать чтобы пойти погулять в лесу с новым другом....