Т/и безумно красивая и обаятельная девушка.Ее сложно зацепить.Может показаться что она ещё та сука. Но если она видит что человек реально хороший, девушка ведёт себя очень открыто.
Родители скончались. Это очень сломало девушку.Потеря близких всегда больно, но когда они действительно тебя ценят становиться в два раза хуже.Возможно поэтому она такая закрытая.
В наследство перешли всё их банковские счета,а так как вы были не бедные.У тебя на карте лежат несколько сотен миллионов.Ты была у себя на съёмной квартире и собирала вещи.Хозяйка выселяла тебя из-за того что у тебя слишком шумные друзья.Да и тебе всё равно. Ты ненавидела эту квартиру всём сердцем. В ней каждый день сверлили,с права жила "яжемать" с вечно ноющим ребёнком. А снизу старушка которая при каждой удобной возможности била своим костылём по потолку. После того как ты собрала всё вещи, пошла собираться сама:
Наконец-то собравшись ты вышла из подъезда, кинула вещи в машину и поехала в очередную новую академию. Почти из каждой тебя выгоняли, за какое-то происшествие.
То нос сломаешь кому-то,то ещё что то устроишь.Вот ты подъезжаешь к воротам и видишь как люди направляются в здание с большими воротами.Видимо это и есть МДА. Тебе было всё равно. Ты поступила на третий курс корейского языка.
Может Т/и и стерва, но совсем не тупая. Можно сказать гений,она справлялась со всём на ура. Кажется лучше её быть не может.Она лучшая во всём, спорт, ум, бег, компьютеры, беседы, поддержка, веселье, языки,актёрское мастерство ?рисование ?красота?во всём этом ей безусловно нет равных.
ты сначало направилась на выдачу учебников, зайдя помещение ты столкнулась с какой-то девушкой которая видимо выглядела очень злой,она шла не смотря под ноги поэтому вы столкнулись плечами.? -что широкая..? ой..извини пожалуйста.. -сказала она пока учебники лежали возле ног.
-ничего.-ты было хотела идти дальше но она тебя остановила.
с-ты новенькая -спросила она поднимая учебники с пола.
-да-ответила ты и подняв последний учебник протянула ей.
? -ох спасибо))
-да не за что.-сказала ты и пошла дальше чтобы забрать книги.
Но она кажется увязалась за тобой.
с- я соня)
-Т/и.. -ответила ты совершенно не понимая почему она всё ещё идёт за тобой.Пока ты шла она много болтала. Тебя это насмешило, но без злости, наоборот она показалась тебе довольно милой, даже интересной.
с-может подружимся? - поинтересовалась она пока ты собирала все книги в руки.
-хорошо.. но ты мне расскажешь про это место)
с-хорошо,-и она начала рассказ.-Людей здесь делят в определённые классы, категории: шлюха, зануда, зубрила,урод,бомж, богач.
Всё просто угодить можно по разному.
Если со шлюхой и богачем всё понятно))
То насчёт других классов надо подумать.Как ты будешь спасаться в этой яме зыбучих песков, в которой каждый готов убить за то чтобы быть в чем то лучше.Ну кроме бомжей конечно. Им можно попробовать перекочевать из малоимущих в зубрил или богачей. Второе конечно мало вероятно. Но если ты найдешь себе богатую вторую половинку или щедрых друзей. Возможно что то и выйдет.Хотя кто знает. Всё пойдёт так как ты о себе заявишь. Но суть не в этом.Безусловно кому-то обучение даётся проще.Но выдержать тут сможет не каждый.
Вот такой наш милый и хороший МДА.-интересненько)) -ты хитро улыбнулась.
с-ты можешь скинуть учебники ко мне в комнату.А мы пока что сходим на обед.
-хорошая идея.Вы поднялись в её комнату, ты положила книги, и вы пошли в кафетерий.
Соня набрала себе еды, а ты была не голодна. Вы сели за стол, и стали мило общаться.
Ты сидела рядом с Соней на стуле.
Как вдруг к вам кто то подсел.
Это был какой-то платиновый блондин.
? -ух ты наша соня, что завела себе подружку??)А то проходишь мимо, не здороваешься со старыми друзьями((
В глазах сони появилась злость она положила вилку, и начала свою дискуссию.
Они очень сильно язвили друг другу. И тебе уже очень не нравился этот парень который подсел к вам.
Он наклонился к вам облокотившись на стол.
После он повернул голову на тебя, и начал диалог с тобой.? - а ты что новенькая?))
-да)) -так же как и соня съязвила ты, ткнув ему в грудь пальцем усаживая назад. Сама взяла Соню за руку, встала из-за стола и сказала.-отнесешь, за ней сам)) -а после вы быстро удалились. Оставив парня наедине со своими мыслями
___________________________________________
Я очень задержала часть, из-за личных дел.Вот так вот обещала вечером выпускаю ночью в 23:58