Вот наступил вторник... За окном прохладно. Солнышко не сильно ярко светит, тучи есть, но дождя не передавали. Вот прозвенел как всегда Кирен будильник... 7 утра.. Да-да сегодня пораньше. Кира проснулась. Блондинка встала сделала растяжку, чтобы быстрее проснуться и размять кости, так как они очень сильно болели после вчерашнего Котка. Размявшись Кира слегка потрясла Индиго, поцеловала в щёчку и прошептала на ухо:
К: доброе утро, пора вставать, кисуль.
После этих слов Лиза начала постепенно просыпаться. А блондинка пока пошла в душ. Лизе то же пришлось делать зарядку, так как всё болело, особенно жопа и рука. На них Индиго большую часть падала.. После же Лиза дождалась пока Кира выйдет с душа и сама пошла. Кира вышла и сразу же пошла готовить завтрак и себе и Индиго. Затем девушки позавтракали..После завтрака девушки оделись.. Лиза одела белую майку, зипку и чёрные штаны. Кира одела чёрную майку, зелёный Бомбер и так же черные штаны.
Где-то через несколько минут девушки были готовы выезжать. Им позвонил Михаил Анатольевич и сообщил что уже сам выехал.
На суд им было к 9 30 ... Все приехали пораньше. Вот уже девушки сидят, они заняли свои места.. Суд начался..Прокурор которого нанял Алексей и его компашка, пытался всё оклеветать и свинить всю вину на Лизу, но наверное даже он сам в душе понимал что это не возможно.
Адвокат девочек за ночь смог написать целую папку информации на Алексея. Так что было очень легко доказать и подтвердить все слова которые Лиза говорила ранее.
Лиза ещё раз рассказала о всём что делал Алексей. И на этот раз она даже рассказала то чего практически не кто не знал.что.. " Алексей мало того что принимал запрещёные вещества, так он ещё и продавал их людям. Мне очень известно его состояние когда он под чем-то.. Я сразу получала в лицо.." Лиза продолжала говорить это всё, а адвокат доказывать что её слова правда. Прокурор в это время просто стоял с открытым ртом..
Далее узналось что Алексей убил двух женщин. Далее дописали плюс раненые с больницы № 4 , которую он хотел вообще взорвать, но не успел.. Затем прийшли все бывшие жертвы Алексея, которым он сделал так же больно как и Лизе. Они рассказали как он ими пользовался, бил, резал, насиловал.. И так насобиралось очень много информации на Лешу..Про его друга то же парочку слов сказали, но обвинили в большем случае за учасника в этом всём деле. Принцепи Дениса так же.. А Вале дали только предупреждение..
Где-то 2 часа решалась судьба людей и вот решение суда...
- Алексей, вы приговорены по статье *** убийсво большего количество людей на четыри года лишения свободы..И ещё по статье ** насилие и т. д на три года лишение свободы, а также по закону ** плюс ещё один год. Итого вы приговорены на восемь лет лишения свободы...
- Никита (друг Леши, я просто ему имя по-моему не давала) , вы приговорены по закону *** на два с половиной года лишения свободы..
- Денис, вы приговорены по закону *** на два года лишения свободы..
- Валентина, вы приговорёны по статье ** на год домашнего ореста..
Суд ушел....
Вот Блондинка и брюнетка поблагодарили адвоката Михаила Анатольевича за помощь и отправились домой решать остальные дела ... Лиза очень нервничала весь суд, но благодаря блондинки волнение быстро пропадало. И после решение суда, Индиго почувствовала себя теперь точно свободной.. Она больше не боялась того что за ней буду охотиться, она больше не боялась того что её кто-то обидеть, она теперь счастлива....
Приехав домой Кира с Лизой решили очень много чего...
Первое девушки переезжают. Нет смысла оставаться в этом городе. Тем более квартир у них своих тут не было, только съемный..
Второе Кира собиралась поступать на работу, и для этого нужно съездить в другую страну, и учиться там, так что туда и переезжают наши девочки.
Третье Лиза ещё пока конечно не решила куда она поступит, но работать ей хотелась..
Вот все дела решаться по обстоятельствах.. Сейчас их цель собрать все вещи и убрать две квартиры, чем собственно и будут заниматься девушки всю неделю...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Надежда умирает последней....
Teen FictionРождены мы не просто так, рождены мы не одни... У нас как и у всех людей есть судьба.... нужно только найтись....