Вот наступило утро...
Кира открыла глаза... Она увидела перед собой спящее, милое, красивое лицо брюнетки... Та ещё спала... Время было 9 утра.... Кира не стала будить Индиго и пошла на кухню, на кухне она сделала быстро кофе и стала листать инсту ...Через пару минут проснулся Денис...
Пошёл на кухню к блондинке..
Д: доброе утро
К: мг доброе
Д: короче, я уже зарабатываю... И через пару дней возможно мы с Анечкой переедем жить вместе... Сначало снимим квартиру в конце города, а потом и вовсе если все будет хорошо уедем из этой страны...
К:поздравляю, а деньги мне вернёшь? Хах...
Д: а да конечно,завтра придёт вторая прибыль и сразу деньги тебе отдам...
К: договорились..
Д: кстати как там девочка?
К: С Лизкой всё хорошо, сейчас всё ещё спит... Она вчера очень устала, так что пусть спит...
Д:аа, я понял...Денис сидел пил кофе, а Кира пошла проведать Индиго...
Лиза в это время уже проснулась... Она лежала на кровати, улыбаясь от тёплых лучей солнышка.... И от того что находиться в квартире у замечательной девушки...
Кира вошла в комнату и увидела что Лизка уже не спит...
К: доброе утречко, Соня...
Л: доброе....
К: ну как сомочуветвие?
Л: хорошо, правда голова немного побаливает...
К: Окей вставай и Иди на кухню, я тебе таблетку от головной боли дам...
Л: хорошо..
Кира пошла на кухню.. Лиза встала, пошла умылась, привела себя в порядок и пошла к блондинке на кухню... Там сидел Денис..
Л: привет, я Лиза..
Д: привет, меня Денис..
К:так солнце вот таблетка, кофе или чай будешь?
Л: ну наверное кофе..
К: хорошо...
Кира сделала Лизе кофе....
Индиго попила, выпила таблетку..
Блондинке пришла идея в голову :
К: слушай пошли прогуляемся... В кафе сходим?
Л: о давай...Лиза с Кирой пошли в комнату...
Кира взяла одежду и решила пойти в ванную переодеться, но она была занята Денисом... Так что девушка пошла обратно в комнату...
Тем временем, когда Кира ушла с комнаты Лиза только начала переодеваться там, она думала она успеет, но не тут та было.
Вот Лиза стоит в одном топике, собираеться одевать кофту, как резко в комнату заходит Кира...
К: ой, извини...
Кира бысто закрыла дверь и стояла ждала за дверью... Лиза тем временем быстро переоделась и немного покраснела... А у Киры в голове было " блин я не успела рассмотреть её "...
Денис вышел с ванны, Кира быстренько туда зашла, переоделась и на этот раз уже постучалась в дверь...
К: ты готова?
Л: да
Кира открыла дверь и зашла в комнату...
К: ты этот, извини, я не знала что ты переоделась...
Л: да ничего страшного...
К: ну тогда пошли?
Л:пошли
Девушки покинули дом...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Надежда умирает последней....
Roman pour AdolescentsРождены мы не просто так, рождены мы не одни... У нас как и у всех людей есть судьба.... нужно только найтись....