Привет,дорогой дневник!Сегодня 3 октября 2018 года.
Начнем с первого:Я Саша,мне 14.В школе я обычный подросток,который не очень социальный,я интроверт.Не люблю большие компании.Но ровно с 05:00 до 07:00 и с 15:00 до 21:00-я русская ракета.В школе я не совсем такая как на тренировках.Не считаю жизнь чем-то ценным,просто существую.Тренировки единственное чего я хочу каждый день.Фигурное катание для меня всё.
Но как никто меня знает только несколько людей.Камила и Аня.
Начнем с Ани:Аня человек,с которым мы дружили,дружим и будем дружить.Я с ней с момента как пришла к Этери Георгиевне.Она мне очень дорогой человек,можно сказать дороже нечего нет,но вот только фигурное катание.....Там для Ани у меня нет поблажек,не смотря на дружбу.
Ками-наверно для меня она больше,чем подруга,как сестра.Младшая.Но сказать,что она мне дороже Ани-не могу.С Ками мы общаемся меньше,чем с Аней,но она мне очень близка.
Алина-она общая подруга Ками и Ани,она надо мной часто издевается.А мне приходится делать вид,что это смешно и что мы с ней правда подруги.
Женя Медведева-она мне уже как старшая сестра.Она хорошо меня понимает и знает.Мы с ней сильно похожи,как минимум по характеру.К ней можно прибежать,когда никого нет рядом и она откроет.К ней можно плакаться в плечо и она выслушает.Она идеальный человек,я хочу стать как она.
Не хотела про него говорить,но......
Кондратюк- брат ками,человек к которому я испытываю самую большую ненависть,лучше бы его и не было в моей жизни.Ах да,он же ещё мой одноклассник.В классе он постоянно меня задирает,портит прическу.Частенько ему конечно от меня достается.Иногда его шутки настолько обидны,что хочется упасть под землю и никогда не появляться.Я слышала он тоже фигурист.Но любое пересечение с ним на соревнованиях,заставляет меня плакать.Мне больно от него.
Наверное это всё,вот такие у меня «друзья».Среди них есть настоящие,но не все.
...................
От автора:всем привет,начинаю новый фф.Старый закончу,но возможно позже,тк на нем у меня кончилась идея и появилась новая,как раз таки на этот фф.Всех люблю!🫶🏻❤️🩹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кондратюк,я убью тебя!
RomanceИногда даже самая сильная ненависть,может перерасти в большую любовь совсем внезапно....