Ровно через месяц после олимпиады,Саша стала задумываться о «воскрешении» того разговора,который так и не состоялся.В эти когда он был с ней она поняла,что любит его как раньше,как в том 2018 году и возможно сильнее.Она все также ходит на тренировки,все также однообразно живет один день:утро,тренировка,обед,тренировка,ужин,сон.Она серьезно хотела что-то поменять,чтобы ей хотелось идти на тренировку,чтобы она мечтала об этом и была счастлива.
В один день она проснулась в 06:00 все также как 4 года назад и поняла,что больше так не может.Прямо сегодня и прямо сейчас,она хочет жить,любить и радоваться.Решение наверно,было сложным для неё,но принять его было необходимо.Ещё буквально две недели таких дней и она уже не сможет.Уход от Тутберидзе она запланировала на осень.Чтобы летом хорошо восстановиться и в хорошей форме перейти к другому тренеру.
Сегодня был последний день тренировок,дальше отпускные,но в эти отпускные она хочет вступить новой и счастливой.
Прошла первая тренировка,обед,затем вторая.И после неё она набрала Марку.
-привет
-привет
-давай через 30 минут в кафе,встретимся,поговорим)
-ура,этот момент настал,давай.
*звонок завершен
В этот раз на редкость после тренировки она торопилась.Аня и Камила проявили любопытство:
-Куда это ты так?Торопишься
-Неважно,скоро всё узнаете
-Ну скажи-молила Аня
-На встречу с братом Камилы,все больше нечего не скажу
Саша вылетела из раздевалки.Аня и Камила не успели даже вздохнуть.
........
Кафе.Марк уже ждал возлюбленную с цветами.Саша вступила на порог и из далека увидела,его,кудрявого парня.
-Привет,это тебе
-Спасибо,мне приятно
-Присаживайся,сделаю вид будто не знаю о чем ты,о чем же ты хотела поговорить
-О нас
-Я тебя до сих пор всё также по детски и крепко люблю-сказал Марк-ты единственное,что мне нужно.
-Любовь-это слишком слабое описание моего чувства,я прошу давай начнем сначала.
-Забудем всё,я снова могу говорить,что люблю
Саша покраснела
-Кондратюк,прекрати....
-Я засмущал русскую ракету-Марк снова испортил её пучок
-Кондратюк,я убью тебя....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кондратюк,я убью тебя!
RomanceИногда даже самая сильная ненависть,может перерасти в большую любовь совсем внезапно....