1

153 8 0
                                    

-КОНДРАТЮК,Я УБЬЮ ТЕБЯ-крикнула Саша когда этот недоумок опять испортил мой пучок.
-Хахахах,попробуй,лохматка-ответил мне Марк
-Иди сюда
-Вы посмотрите,сама Александра Трусова за мной бегает,завидуйте.
-Дурак.
-Дурочка
-Как ты меня назвал?Беги.....
-Я лишь сказал,что тебе никогда не выиграть ни одного старта
-Вот увидишь,выиграю.Я скоро на Чемпионат Мира среди юниоров поеду,а вот тебе я даже удачи не пожелаю,чтобы на всех соревнованиях провалился.
-Ха,сказал человек,который каждое соревнование падает,да ты хоть когда-нибудь что-нибудь приземлишь или так будешь падать.
У Саши потекли слёзы,она быстро убежала в туалет.
-Слабачка .
За Сашей вырвалась Аня,но перед этим подошла к Марку и тихо сказала:
-Чтоб,к тебе люди также относились как ты к ней.
..............
Аня успокаивала Сашу:
-Он просто завидует,ты же знаешь,что скоро выиграешь старт,он даже столько сколько ты не сделает.
-Я не понимаю,я же могла ему что-то ответить,почему я убежала....
-В следующий раз просто встань и дай ему как следует по морде.
В туалет зашла Камила.
-Сашка ты чего?
-Твой брат опять довел её до слез.Поговори с ним пожалуйста,она в следующий раз уже не выдержит.
-Он меня не слушает,каждый раз пытаюсь поговорить,он только:заткнись малявка.А у меня кстати завтра этап кр.
-Удачи малышка.А у меня через неделю 4 марта вылет в Софию на Чемпионат Мира среди юниоров мы с Аленкой и Стасей летим.
-Аня ты что не отобралась?....
-Да,федерация решила иначе.
-Нют у тебя все старты ещё впереди,ещё меня обгонять будешь.
-Да я знаю.Но ещё я знаю что на этом старте,у тебя все получится.Алёна и Стася будут позади,а другим за тобой просто не угнаться.
-Спасибо девчули,ладно уже звонок малышарик удачи.
-Сашаааа,не называй меня так.
-Хорошо малышарик.
............
Саша вернулась домой и понимала,что вближайщую неделю,она больше не пойдёт в школу.Она села на кровать и слилась со сном,не успев даже о чем-то подумать.

Кондратюк,я убью тебя!Место, где живут истории. Откройте их для себя