( ЭТО НА СЧЁТ МОИЕЙ ОШИБКИ ТАК, ЧТО МОЖЕТЕ НЕ ЧИТАТЬ
Я тут вдруг поняла, что, когда они рассказывали, кто за что сидит, я изначально написала "... Ты решила сделать себе подарок и убить всю свою родню?", а в конце предыдущей главе Аллен спросила у Лии, почему та убила свою семью? Всё бы ничего, но перед публикацией 2 главы, я вот этот момент "... Ты решила сделать себе подарок и убить всю свою родню?", изменила на вот такой "... Ты решила сделать себе подарок и убить всех кого не любишь?", а в 3 главе я этого не меняла, и получилось, что Аллен просто из воздуха взяла этот вопрос. Но менять я ничего не буду)
Лия: Да достали они меня. Они всегда любили мою сестру, а я была как прислуга. "Лия, сделай это, Лия, сделай то" . Когда мне исполнилось 18 лет, я решила сделать себе, как ты выразилась, " подарок", как ты уже поняла. Они никогда не отмечали мой др, но я попросила их поздравить меня хотя бы с совершеннолетием. Они согласились. Когда нужно было резать торт, они дали мне нож, и я решила действовать. Взяв нож у мамы, я нанесла им всем по две удара ножом, а после добила их всех...
Аллен: оу, жестоко
Лия: да, но я не сдержалась...
Аллен: да я не про тебя, я про них. Они жестоко с тобой поступили
Лия: ты первая, кто пожалел меня, а не мою семью...
Аллен: правда?
Лия: ага, кстати ты выбрала книгу?
Аллен: а да, сейчас. Давай вот эту
Лия: договорились) кстати, хороший выбор
Аллен улыбнулась и пересела к себе на койку
Через некоторое время Лия разбудила девушек
Все взяв посуду встали у входа в камеру
( короче переносимся к моменту, когда они уже поели)
Лия: Аллен, сейчас нас отведут в зал. Советую надеть, что-то другое
Аллен: спортивные штаны, с более лёгкой футболокой подойдут?
Ира: то, что надо
Аллен: окей... А вы ведь отвернётесь?
Ира: да не тронем дмы тебя, если увидим тебя голой, хах, тем более мы по мальчикам, ну по крайней мере я с Ксюшей и Катей, хах.
Лия грозно посмотрела на девочек
Лия: да, мы отвернёмся
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЗАКЛЮЧЁННЫЕ
FanfictionМогу сказать, что история странная, но про Аллен Дуэль и Лию Стеффи