моя новая зависимость.

477 44 8
                                    

Лучи солнца сквозь завешенное окно пробираются,освещая лишь частички комнаты. Попадают на лицо хозяйки квартиры,что сопит уже больше двенадцати часов. Девушка жмурит очи свои,ведь неприятен яркий свет.

Как бы она не пыталась спрятаться от раздрожающих лучей,ничего не выходит.Одеяло откидывает подальше и на край кровати усаживается.По лицу проводя трясущеми руками, в ванную направляется.

В зеркало на себя смотреть страшно. Глаза красные,круги тёмные. Тело худое до костей.

Запустила себя ты Кирочка. Сильно запустила. Вот только осознать не можешь. Думаешь что так лучше,а на самом деле наоборот. Убиваешь себя медленно.

Под горячие струи встаёт и шипит почти от боли. Ей больно от капель, ей больно от жизни этой. Ничего не хочется, кроме того как снова за дозой пойти.

И она идёт, не по завтракав,не собравшись толком. Кепку на голову накидывает, козырьком назад. Из квартиры выходит,капюшон надевая. По адресу направляется, на котором закладка ждёт.

В район почти заброшенный заходит и ищет. Всё кирпичики неровно лежащие просматривает. Ходит и ходит. Найти никак не может,но локация та о которой ей сообщили.

-Не это ищешь?- голос незнакомый за спиной слышит. Оборачивается и девушку видит, у которой лицо в татуировках вся. Она дозу ту самую в руке крутит.

-Ты кто?- спрашивает и оглядывается по сторонам. Неужели шухер? Неужели её сдали?

-Та кто заставит тебя бросить.- отвечает и кулак в лицо заносит. Да такой силы,что Кира сознание теряет. На асфальт падая,очи почти сразу закрываются.

В ушах звон сильный, будто кто то специально в ушные перепонки колокол вставил. Девушка глаза с трудом открывает и осматривает помещение.

Когда помутнение ушло, девушка поняла что она у себя дома. На кровати лежит.

"-Это сон?"- первое что пришло в голову блондинки.

Приподнимается и за щеку трогает. Болит адски. К зеркалу быстро подбегает и синяк видит.

К ней шатенка выходит та самая. У неё в руке два ножа,которые она друг об друга точит. Кира замирает на мгновение, не понимая.

-Ты кто нахуй?-опомнилась и назад отходит.- Что ты в моем доме забыла?- в глазах страх вселенский. Она действительно боится. 

мираж.[КИРЕТТА]Место, где живут истории. Откройте их для себя