***
—…ну блять, Фикс, ты же знаешь, как у меня с этим плохо. Ну не могу я вставать в 7, отстань, пожалуйста, —пыхтел мальчишка, пока женщина продолжала глядеть в окно. За ним открывался вид на близлежащие територии. Солнце же радовало тёплом. Было начало лета. Женщина продолжала размышлять. Насколько быстро он встанет с кровати на этот раз.
За час? Может два? Хотя, нет, сегодня быстрее. Он не напивался настолько сильно, как обычно. Она уловила боковым зрением некоторые движения в кровати. Кажется он пытался спрятаться под одеяло. Как будто это ему поможет.
—Гарри, если я сказала, подъем, то это то и значит. Поэтому, давай, собирайся и не забывай о встрече. Ты знал, что встреча на 9, не стоило сидеть там до 5.
Парень застонал. Нет, не так, как в тех кассетах с порно, которые были так любыми у маглов. А так, как бы делала кошка, которая хотела есть и из-за этого превратилась в человека. Хотя на данный момент, парень хотел только блевать и уж точно не есть. Опять сделав попытку исчезнуть в одеяле он что-то неразборчиво промычал. Жаль, что она так и не завела кота. Стон повторился. И кажется мило, и кажется, что ударить хотеться. Не кота, конечно же, а этого идиота. У них и вправду назначена достаточно важная встреча. И он об этом знал. Не надо было накидываться. А сейчас он ещё и в одеяле запутается и задушиться.
***
—…как у Чехова: графоман начинает с фразы «Мороз крепчал», так и можна сказать что: «Мороз крепчал. Кое-что у Ная тоже крепчало», —пробулькал Гарри, поглядывая на часы возле него. В баре была приятная не громкая музыка. Народа уже было мало. Кажется, она должна была уже прийти его забрать.
Компания только посмеялась с его шутки не смешной шутки. Все уже были под градусом, поэтому даже такое могло развеселить пьяную компанию. Най покрепче прижал к себе. Его член, возбуждение которого было ощутимо даже через штаны, упирался Гарри в ягодицы. В другое время и ситуацию за этим бы последовало продолжение, но какой бы он не был скотиной, он помнил о встрече. Как уж тут не помнить, когда тебе все мозги вынесли из-за нее.
Гарри опять кинул взгляд на часы и простонал. Она не даст ему отоспаться нормально. Только два часа и все. Хотя это, впринципе, он виноват. Не стоило сегодня просто идти и все проблемы бы решились до их возникновения. Песня сменилась на другую. Хотелось уже только спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Артефактор
DiversosКогда его вытаскивали из какого-то бара, в пять утра, он не думал, что все будет настолько плохо. -Да хватит рефлексировать, достал. AU по соулмейтам самое стандартное, у вас и у вашей второй половинки есть одинаковые метки на теле. Полностью одина...