-"Виолетта! Какого хуя!?"

107 4 0
                                    

Виолетта в школу проспала так как не завела будильник а вот Рони вовремя пришла в школу и просидев один урок увидела заходящую в класс Малышенко.

Р:–Блять..

Ви села на своё место совсем не обращая внимания на Вербицкую.

Шатенка положила свои вещи и взяв телефон направилась в туалет.

Рони недолго думая решила пойти за ней.

Зайдя в туалет Виолетта прикрыла дверь и облокотилась об подоконник смотря в телефон.

Через несколько минут в туалет вошла Вербицкая и посмотрев на Виолетту облокотилась об стену так же смотря в телефон.

В:–Оу,Вербицкая..преследуешь меня?)

Ви усмехнулась.

Р:–Иди нахуй.

Проговорила Рони чуть шипя.

В:–Повтори?

Виолетта отложила телефон и подошла к Вербицкой вплотную смотря ей в глаза.

Р:–Виолетта! Какого хуя?!

Вербицкая попыталась отойти но шатенка ей этого не дала.

В:–Скажи мне это же смотря в глаза,сможешь?)

Рони опустила головв на что Виолетта взяла её за подбородок и заставила поднять взгляд.

Р:–Малышенко..отпусти!

Шатенка отрицательно покачала головой и прижала блондинку к стене чуть сильнее продолжая смотреть в глаза.

В:–В глаза мне это скажи.

Р:–Не хочу..отвали.

Вербицкая перевела взгляд с глаз Виолетты на губы.

Малышенко улыбнулась а затем затянула её в поцелуй всё так же прижимая к стене.

Рони немного вздрогнула а затем ответила на поцелуй после чего практически сразу отстранилась.

Р:–Малышенко..ты больная?

В:–Не-а,просто захотелось увидеть твою реакцию)

Р:–Может ещё и выебешь меня здесь в кабинке?

В:–Кстати,хорошая идея)

Р:–Хуёвая шутка.

В:–А кто сказал что я шучу?

Шатенка завела Рони в кабинку одного из туалетов и закрыла её на замок плюсом закрывая её собой.

Р:–Выпусти меня от сюда!

В:–М-м..выебу и отпущу.

Р:–Секс по скуке?

В:–Почему бы и нет,правда?)

Виолетта слегка толкнула блондинку тем самым заставив сесть на унитаз который был закрыт.

Вербицкая молча и спокойно делала то что было нужно.

Шатенка сняла с Вероники брюки а после и нижнее бельё. Девушка смочила пальцы слюной а затем вошла в Рони двумя пальцами от чего та простонала закрывая рот рукой.

Малышенко ускоряла темп и смотрела на Вербицкую которая закрывая рот рукой пытаясь стонать как можно тише.

Через несколько минут блондинка получила оргазм и кончила произнося имя Малышенко шёпотом.

В:–Надевай брюки и велком на урок.

Спокойно проговорила Виолетта выходя из кабинки прикрывая её.

Через время обе сидели на уроке как не в чём не бывало и даже взгляда друг на друга не кинули.

_________________________________________

У меня есть тгк по этому фф,там будут подробности о выходе глав https://t.me/weareenemiesor

"обмен."Место, где живут истории. Откройте их для себя