Рони пришла домой и переодевшись упала на кровать заходя в инстаграмм.
Ви с Кирой всё ещё пили и только через время Медведева ушла домой оставив Виолетту наедине со своими мыслями.
Вербицкая листала ленту инстаграмма и увидела фотографию Малышенко,та улыбнулась и сама этого не заметила а только чуть позже осознала.
Р:–Блять..чё это сейчас было?
В голову блондинки начали лезть мысли,и воспоминания о Виолетте.
Р:–Какого хрена я думаю о ней?..
Шатенка зашла в свою комнату и сев на кровать сняла кофту,оставшись в одном топе Малышенко легла и задумалась.
В:–Вербицкая-Вербицкая..блять,Вилка угомонись..какого хера я вообще о ней думаю?
Девушка усмехнулась и повернулась на бок. В голову снова полезли мысли о Рони.
В:–Сука!
Малышенко встала и пошла в ванную. Зайдя в неё Виолетта подошла к раковине и облокотившись об неё посмотрела на себя в зеркало вздыхая. Шатенка умылась холодной водой и снова вернулась в комнату взяв телефон. Ви зашла в инстаграмм и листав его ленту не заметила как уснула.
Рони лежала с телефоном в руках и всячески пыталась отгонять мысли о Виолетте.
Р:–Рони..успокойся,хватит блять думать о Малышенко!!
Говорила сама себе девушка сжимая мобильное устройство в руках.
Вербицкая психанула и кинула телефон на кровать. Вероника вышла из комнаты и зайдя на кухню открыла окно. Блондинка прикрыла глаза и опрокинула голову назад.
Р:–Она же чёртова наркоманка..Рони даже не думай как то привязываться к ней.
Девушка выдохнула и выпив воды ушла обратно в комнату. Блондинка легла на кровать и завела будильник,после чего начала пытаться уснуть.