part

247 4 5
                                    


Разгар самой пьяной вечеринки не всегда может увенчаться успехом для одной из сторон,особенно у подростков.Они еще так молоды,что используют свою силу,чтоб показать возможности.В городе Коктебель мало кто знает о похождениях компаний не достигших совершеннолетия.Вспоминая Коктебель у многих всплывает картинка беззаботной жизни на побережье моря и полные возможности социализации здесь.Но дети так не считают.Их главная мечта - свалить отсюда,куда подальше,оставляя здесь часть своих эмоций.

Одному здесь явно ходить не стоит,в особенности - беззащитным девушкам,которые в случай чего не смогут дать отпор.Но почти каждый день их зазывают на вечеринки,где происходит мало понятное взрослому миру.Куча алкоголя,интимной близости,а про наркотики вообще стоит молчать.Каждый второй здесь употребляет,что стало обыденным делом для окружающих, они своих в лицо знают.Продажа здесь так же не запрещена.Такую ли жизнь хотели подростки?Беззаботную,на берегу моря,с кучей социализации?

— Анжел,я отказываюсь идти.Что там может произойти?По минимумам начнётся драка,когда кто-то переберет.Это не по моим интересам.Не в моих интересах начать употреблять в шестнадцать лет.

— Ты уже на полпути,мы почти подошли.Да забей ты на свои страхи,тут все тебе знакомы.Ну может массовка для видимости будет,а так, — поддерживает брюнетка подругу. — Ты будто не знаешь парней.В случае чего,они окажут тебе помощь,даже если взгрустнешь.

— В качестве грамма наркоты?Очень интересно.Я лишь выпью,мне хватит.А ты весь вечер с Егором носиться будешь?Уже представляю,как просижу в одиночестве.Ладно,выбор твой.

— Если не будет нести чушь про девятнадцатый век,то конечно буду.И тебя могу взять,ты же никогда не против, — улыбается Анжела,явно от смущения. — Не так я себе представляла место встречи,о господи.

В глаза сразу бросается костер,в который бросают кучу вещей,благополучно горящих.И правда,не лучшее место для проведения подобных мероприятий.Музыка звучала с колонок,они словно хотели взорваться от количества громкости,что очень резало уши.Зеницы слезились из-за непонятных обстоятельств.Но не стоит осуждать парней,сделавших это.В их компанию мечтают попасть даже самые последние задроты,но всегда получают отказ.Это клуб крутых парней,который закрыт для посторонних.

— Привет,мел, — Анжела обнажает свою белоснежную улыбку для симпатичного молодого человека. — Не подскажешь двум неплохим девушкам,где можно достать что-то по типу алкоголя?А то нам настолько скучно,что даже нет сил оставаться здесь.

🎉 Вы закончили чтение фиолетовый рай || киса 🎉
фиолетовый рай || кисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя