Включаем песню One Direction-Forever Young)))
********************Урок закончился и я поспешила из класса. Весь урок я не заметно смотрела на Гарри. Надеюсь он этого не заметил.
Взяв учебник по физике, я пошла на поиски Гарри. Интересно, где он? Почему он стал замкнутым? Может у него что-то случилось?
Пока я шла и думала, я не заметила как в кого-то врезалась. Я начала лететь на пол и вытянула руки перед собой, чтоб не сильно ударилась об кафель. Но чьи-то крепкие руки успели схватить меня за талию. Я выдохнула с облегчением.
-Извини,-сказала я, когда оказалась в стоячем положении. Я повернулась лицом к моему спасителю.
-Гарри?-удивилась я, ну вот и нашла его.
-Что? Ты что тоже считаешь меня вампиром или оборотнем?- хмыкнул он.
-Я как внучка Дракулы могу так считать!-засмеялась я. Гарри мило улыбнулся.
-А почему ты не боишься меня?-выгнул бровь парень.
-Во-первых я не верь слухам, а во-вторых с кем хочу с тем и дружу!-я пожала плечами.
-И ты хочешь дружить со мной?-удивленно спросил Стайлс.
-Не тупи,- я закатила глаза.
-Но зачем? Ты новенькая и тебе нужно зарабатывать авторитет!-строго проговорил зеленоглазый.
-Гарри, мне плевать на авторитет и прочую херню!-грубо сказала я.-Так, все, хочешь ты или нет, но я тебя не спрашиваю, я все равно буду с тобой дружить!-нагло сказала я и взяв его за руку потащила к классу физики.
Когда мы вошли в класс все странно на нас посмотрели. Мне как-то похер на них. Я держала Гарри за руку и тащила его к парте.
Сев за последнюю патру на третем ряду, я повернулась к Гарри. Он сидел и не выражал ни каких эмоций. Что же с ним случилось? Почему он такой замкнутый в себе?