1. Поездка в лагерь и знакомство с подругой.

6 0 0
                                    

Это был обычный день, ты Эля ,тебе 16 ,твои родители очень тебя любят и гордяться тобой.
М-(мама)
М- Эля!! Ты пришла уже со школы???
Ты- да мам!! Что то случилось?
   Ты подошла к ней в зал и села на диван рядом с матерью, твоя мама копошилась в каких то документах  и вдруг подняла взгляд на тебя.
   М- доченька, вообщем мы с папой хотим поехать отдохнуть на море в  Египет, но.. Ты же сама прекрасно понимаешь что путевки дороговаты немного.. И.. Как бы сказать.. На тебя слишком дорого выходит.. Ну мы бы хотели провести время вдвоем с твоим папой. Вообщем тебя я записала в лагерь, с завтрашнего дня ты в 11 часов утра поедешь туда на месяц,вот визитка можешь посмотреть. Я думаю тебе понравится там)
Ты- МАМ!!! Но почему об этом я узнаю сегодня??? А не за хотя бы 3 дня до!! Я не хочу! Мне 16,я и сама смогу дома месяц побыть.
М- Эля! Это не обсуждается даже. Ты едешь в лагерь, а теперь можешь идти, и да возьми.
     Мать протянула визитку, а ты взяла ее и молча ушла в свою комнату.
Ты-,,мысли" ну почему я?? Не хочу я в этот лагерь ехать!
   Ты села на кровать и стала смотреть что это за лагерь и все про него.
Ты-,, мысли" хм.. Посмотрим..
Лагерь,, солнечный " в 7 км от города, расположен в лесу, детям нравиться вроде, заезд: 12.04.23год в 11:00 автобус.
Ты- Не.. Ну по фоткам вроде норм, надеюсь и в реальности такой же.. Эх пойду чемодан собирать..
   Шатенка взяла уже стоящий у входа в комнату чемодан и принялась собирать вещи, затем сделала водные процедуры и легла спать где то в 01:00 ночи..
*****
Прозвенел будильник ..
М - доброе утро!!  - кричала женщина
Ты - ммм доброе...
Ты нехотя встала и посмотрела на время: 9:00.
Ты - ,,мысли" эх нужно уже собираться..
Ты встала,умылась и переоделась в это :

Далее шатенка пошла завтракать, съела ты два тоста с авокадо и чай

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Далее шатенка пошла завтракать, съела ты два тоста с авокадо и чай.
М - ЭЛЯЯ!  Время!!!  Беги до остановки, там будет стоять автобус желтого цвета.
Ты- хорошо мам! Пока!
  Ты обняла маму и взяла чемодан, а в карман положила телефон наушники.
  Ты вышла из дома и направилась в сторону остановки, вот время 11:00 ты подбегаешь к автобусу и встаешь в очередь.
  Около автобуса стояли ребята моего возраста, а в самом автобусе сидел водитель и женщина лет 45 на вид,она просматривала билеты и сажала детей на места,указанные на бумажке.
   Вот очередь доходит до тебя.
Ж-(женщина) Так! Скажи мне пожалуйста свое имя и фамилию милая.
Ты- Эля Земская
Ж- так, отлично..
Женщина что то пометила у себя в блокнотике и показала на место Б6 у окна.
Ж- садись воон туда)
Ты- спасибо большое.
  Ты не задерживала очередь и просто прошла на свое указанное место.
******
Через минут 10 все расселись по местам и автобус тронулся с места.
Ж- Здравствуйте дети! Я Алевтина Дмитриевна, ваш гид, вы будете меня встречать на разных экскурсиях) Если у кого то есть вопросы, то спрашивайте, не стесняйтесь.
Ты - Алевтина Дмитриевна, а сколько нам примерно ехать до лагеря?
А- примерно 2 часа) можете пока отдохнуть, только с мест не встаем, шум в автобусе не наводим! Удачной вам поездки и отдыха!
Дети - Спасибо)
****
Когда все расселись по местам я увидела рядом со мной сидящую девочку, наверное мою ровесницу.На вид ей лет 16,с русыми волосами и очень даже привлекательной внешностью.
  Она сидела в телефоне и слушала музыку.
Ты-,, мысли" может с ней познакомиться?.. Ладно попробую
Ты- привет , я Эля, как тебя зовут?)
Русо-волосая девушка повернулась к тебе и мило сказала :
Д-(девочка) Привет,я Настя) приятно познакомиться
Ты- взаимно, будем дружить?
Н- да!  Конечно)
Так вы болтали обо всем в своей жизни, Настя показалась тебе очень общительной и милой девушкой, и мы очень хорошо сдружились, и вот мы смотрим в окно и видим...
----------------------------------------------------------
Я очень стараюсь писать,поддержите пожалуйста, это мой первый фанфик! 💗😏

Лагерь,, Солнечный"💗Where stories live. Discover now