Вы посмотрели в окно и увидели за ним как мы подъезжаем к воротам лагеря, он был полностью расположен в лесу, рядом протекала речка по моему Волга..
Алевтина - ребята,можете выходить из автобуса, мы приехали!
Все дети быстро помчали к выходу из автобуса ,так что там было тяжело выйти..
Вот, вы с Настей вышли и к вам сразу же подбежала молодая вожатая лет 25 с черными волосами.
Вожатая(в) - Так ребят, давайте встанем в круг ,и я вас всех посмотрю и все расскажу!
Все встали, нас было примерно человек 15 отряде.
В- Здравствуйте дети! Я рада что вы успешно добрались до нашего лагеря,, Солнечный " ,я ваша вожатая Наталья Владимировна, этот месяц я проведу с вами.Запомните, у нас отряд № 8. Правила и т. д расскажу позже,а сейчас, пойдемте ка в лагерь!!!)
Мы с Настей особо не слушали вожатую,потому что моя новая подруга начала уже рассказывать про то что хочет найти себе парня, вот дурочка моя)))
Как мы с Настей услышали голос вожатой и ор детей, поняли.. Что мы идем в лагерь!
Настя- пошли уже давай!!! Приключения вперед!!
Ты просто посмеялась и взяла Настю за руку что бы не отставать от других
******
Вот вы подходите к лагерю, весенний ветерок не казался таким уж и холодным, а был наоборот очень теплый и приятный.. Листья начали распускаются и атмосфера в этом месте была другая.. Не та которая в городе..
Вот само здание:Вы дошли до главного корпуса и зашли внутрь.
Внутри были занавесы, ажурные лампы и много разных ходов и проводов, все так хотелось изучить и везде походить..
Важатая- сейчас все идут по своим комнатам и мы встречаемся в игровой № 8 ,всем ясно?
Дети - да!
Вожатая -отлично, так девочки, вы в четвером на 2 этаж в 4 комнату.
Вы - хорошо.
Вы поднялись на верх и начали располагаться. Комната была не большая, в ней стояли 4 кровати и рядом с каждой кроватью по тумбочке, так же был большой шкаф.
Ты - я чур эту!!
Эля указала на кровать рядом с балконом с правой стороны от него.И сразу плюхнулась туда
Настя же выбрала кровать напротив Эли.
Все разложили свои вещи.
Эля - девочки а как вас зовут? - Обратилась Эля к двум незнакомкам.
Девушка - я Кейт
Девушка 2 - А я Мери) приятно познакомиться
Настя и я - взаимно)
Вы еще немного по разговаривали и пришла вожатая.
В- девочки!! Все в низ, в игровую!!
Все - хорошо
Мы спустились вниз,а там уже сидели ребята и ждали нас.
Мы сели и начали слушать Наталью Викторовну.
Наталья В. - так, я вам так и не рассказала правила! Слушайте ВНИМАТЕЛЬНО!!!
1.Не выходим за территорию лагеря.
2.Не купаемся без разрешения в речке.
3.Никаких 18+ (мальчики начали смотреть с ухмылкой на всех)
4.Мальчикам нельзя ходить к девочкам!!
5.Отбой в 11 вечера.
Все ясно?
Дети- да!
Вожатая - теперь идем на ужин.
*******
После ужина.
Все пошли собираться на дискотеку, в том числе и мы.
Мы с девочками накрасились и я одела это:А Настя это :
Мы довольные пошли в зал. Пока мы шли уже была слышна громкая музыка. Вот мы заходим и видим темноту, лишь один диско шар горит разноцветными лучами)
Настя- Эляя идем потанцуем?
Ты- да пойдем!!
Вы начали танцевать..
Как вдруг ты видишь что к тебе подходит парень и просит выйти.
Ты согласилась и вы вышли.
Парень- привет, я Пейтон.
Ты - Эля
Парень резко прижимает тебя к стене.. И... Страстно впивается в твои губы..Эля почему то ответила на поцелуй, но потом отстранилась..
Эля -Ты что делаешь??!?
Пейт - то, что я хотел сделать...
Шатен приблизился ближе и начал трогать твою ляшку постепенно поднимаясь вверх..
Ты - не тро..га..й !!
П - тебе же нравиться)
Ты резко ударила его по лицу и убежала в комнату.
К счастью больше ты его не видела за сегодня) и умотанная в хлам легла спать.
*******
Наступило утро...
YOU ARE READING
Лагерь,, Солнечный"💗
Teen Fictionты девочка Эля, твои родители отправляют тебя в лагерь под названием,, солнечный",в нем ты знакомишься с подругой Настей,и все бы ничего.. но когда вы идете на вечернюю дискотеку, вы встречаете компанию парней из 5 человек в которой состоял Пейтон...