Ночь. А что может произойти в это время? Да все что угодно. Девушка лет так 19 ложилась спать. Приведя себя в порядок ко сну, она поставила кружку воды на тумбочку, которая была возле кровати. Выключив везде в комнате свет, она легла в постель и укрылась одеялом, обняв игрушку в виде пикачу. Игрушку ей подарили на новый год и девушка любила спать вместе с ней, так как она была очень мягкая и очень приятная на ощупь.
- Наконец-то я могу нормально поспать за последнее время - сказав это, девушка прижала к себе игрушку и закрыла свои глазки.
Вскоре она заснула крепким сном. Она спала как убитая в этот раз. Обычно спит чутким сном. Все слышит и чувствует, но не в этот раз. Она сильно устала за этот день, да и за эту сумасшедшую неделю по ее мнению. А что же произошло на этой неделе?
Флешбэк
Начало новой недели. Понедельник день тяжелый. Надо идти на работу, универ и в школу. Погода сегодня была просто "чудесной". Хмурый и дождливый понедельник. Все прятались от этого надоедливого дождя, который идет второй день подряд. Идя по улице, в ее руках был открытый зонт, закрывающий от дождя. Вот она зашла в универ и закрыла свой зонт, перед этим встряхнув его.
А как наша героиня выглядит и как ее зовут? Обычная и простая девушка. Ее рост составлял 160 см. Маленькая, да? Вот ей всегда не нравился свой рост, хоть это даже очень и удобно. Ещё она выглядела не на свои 19 лет, а на 15-16, что часто ее путали со школьницей, а не студентом. ( Я которая 161см в свои 17 🥲😓👍) Волосы девушки были светлые русые, которые давали золотистый отлив, если попадет лучик солнца на них. Глаза ее были голубые, черты лица мягкие и плавные. Была худенькой. А звали ее Сэки.
Тут подошли две ее подруги. Кира и Лайла. Первая была выше Сэки на целых 6 см. Волосы ее были белоснежными, глаза ее были тоже голубые. Подруга альбинос короче говоря. Вторая же была брюнеткой с карими глазами. Рост ее составлял 170 см. В руках у подруг были какие то папки с толстыми тетрадями. Сэки увидела и вопросительно посмотрена на них.
- У нас что, зачет что ли? - взволнованно сказала девушка, снимая с плеч свой рюкзак.
- Ну вообще да. Ты не знала? - ответила Лайла.
- Что!? Почему вы мне раньше не сказали!? - стала возмущаться Сэки, начав что то искать в рюкзаке.
- Мы думали, что ты знала, а оказывается...- говорила Кира, пока ее не перебил парень, который к ним подошёл.
- Девчонки привет. Сейчас срочно мы идем в аудиторию, профессор передал - сказав это, парень ушел.
Девушки посмотрели друг на друга и пошли следом за парнем. В общем, за этот день многое случилось. Неожиданная сдача проекта, день рождения подруги. В следующие дни были похожие, но отличались тем, что они были слишком тяжелые для Сэки. Она писала доклады, которые надо написать за одну ночь, учить материал, чтобы хорошо сдать не предвиденные тесты по предметам.
Конец флешбэка
Пока Сэки сладко спала как младенец, окно в ее комнату немного приоткрылось. На улице было немного прохладно и поэтому когда подул легкий прохладный ветерок, то она укуталась в одеяло и сжалась в комочек, плотнее прижавшись к мягкой игрушке. Тихими действиями, дабы не разбудить нашу спящую красавицу, в комнату пробирался какой то парень. Он был одет в сплошное черное одеяние. Подойдя к Сэки, он посмотрел на нее и приложил два пальца к ее затылку.
- Нашли...- тихо сказал себе под нос парень и убрал пальцы.
На затылке появилась маленькая точка, которая светилась в темноте слабым теплым желтым светом. Девушка повернулась лицом к незнакомцу, сладко спя в своей кровати. Парень посмотрел на Сэки и отошёл от нее, дабы не разбудить ее. Еще бы не хватало, чтобы та проснулась и начала кричать и кидать все попавшие вещи в его сторону. Тут в комнату еще один человек появляется, но на этот раз это была девушка. Ее лицо также закрывал капюшон, но были видны ее каштановые волосы. Незнакомка подошла к своему другу и посмотрела на него вопросительно.
- Не она? - тихо спросила девушка того.
- Она. Мы смогли ее найти, но сколько времени на это потратили... - говорил незнакомец, подходя к окну из которого он и пробрался в квартиру Сэки.
- И ты оставляешь меня одну? Здесь с этим человеком? - начала задавать такие вопросы за вопросом.
- Ну вообще то это ты у нас умеешь телепортироваться на дальние расстояния, у меня же силы почти иссякли - ответил тот и повернулся к своей подруге.
- Лааадно, в этом ты прав, но учти, что это ради нашей миссии - пригрозила девушка пальцем и повернулась к спящей, дабы начав свою работу.
- Ок, я тебя понял - сказав это и парня уже не было в комнате, оставив все на девушку.
Незнакомка подошла ближе к Сэки и сложив печати в воздухе руками, и в комнате стало очень светло, будто световая граната взорвалась. В этот момент сон девушки на столько был реалистичным, что даже можно было почувствовав запах и потрогать. Оказавшись в каком то помещении, Сэки открыла глаза и стала оглядываться, чтобы понять, куда она попала вообще.
- Что это за место!? - спросила она в пустоту и встала с каменного холодного пола.