Знакомство

7 1 0
                                    

Помещение выглядело очень мрачным и слегка темным. Вставая с холодного каменного пола, девушка оглядывалась в поисках выхода, но все было зря. Вокруг Сэки стояли высокие столбы, которые держали потолок, а из него весела какая-то непонятная лампа, которая напоминала луну. И из нее исходил очень тусклый свет, которым и являлся источником света в этой комнате. Еще здесь же стоял стол из камня и на нем лежала карта с непонятными иероглифами с чернилами и какие-то странные предметы, которые очень сильно напоминали на оружие, сделанное из красных кристаллов и черного металла. Девушке стало очень любопытно и подошла к столу, начав все изучать.

- Что за странная карта? Она не похожа на карту нашей земли... - задумчиво говорила себе под нос Сэки.

Пробежав глазами по карте, они остановились на тех предметах, которые напоминали оружие. Протянув руку к красному кристаллу и уже хотела дотронуться до него, как тут же раздался мужской голос за спиной Сэки.

- Не трогай это! - сказав грозным голосом и руку девушки перехватили.

Испугавшись от такого, Сэки закричала и начала вырывать свою руку из мертвой хватки парня.

- Ты кто такой!? Отпусти меня немедленно!! - кричала она, выдергивая свою руку и начав кидать все со стола в парня.

- Да подожди ты! Успокойся! - старался незнакомец остановить девушку, но у него это плохо получалось.

- А ну отошёл от меня!! Иначе будет тебе...
- но Сэки не дали договорить, так как применили заклинание закрытого рта - Ммм ммм! Мммм!?

Девушка пыталась что то сказать, но у нее это не получалось, только мычать получилось. Она гневно посмотрела перед собой парня и стала грозить пальцем, чтобы он снял это заклинание. Но тот не обращал на это внимание, он возвращал вещи с пола на стол и когда закончил, посмотрел на Сэки.

- Успокойся, пожалуйста. У меня уши слишком чувствительные к громким звукам - сказал незнакомец, поджав губы и сочувственно смотрел на девушку.

Та подняла бровь и со вздохом скрестила руки на груди, чтобы парень сделал то что она попросила. Тот щёлкнул пальцами и заклятие снялось.

- Я могу говорить! - проговорила девушка, после того как сделала вдох ртом.

Посмотрев на парня, она немного отошла от него, дабы, чтобы следить за его действиями, так как тот выглядел как то странно. Рост его составлял примерно 180 с копейками. На нем был балахон, который что-то скрывал за спиной, но не понятно что именно. Зеленые глаза с каштановыми волосами, которые достигали его плеч в виде собранного хвостика.

- Ты узнаешь это место? - спросил парень, разводя руки в стороны.

- Нет. Я в первые вижу эту комнату. С чего я должна знать это место? - сказала Сэки, начав повнимательнее разглядывать комнату.

- Зря надеялись мы... Ну ладно, будем делать по старому способу - сказал тот и подошёл к столу.

- Что за старый способ и что ты хочешь сделать? - девушка медленно подошла к столу и стала смотреть что происходит на нем.

- Вот, смотри - парень показал пальцем на большой материк, который находился в правом верхнем углу - Это территория Рая, а вон та территория которая поменьше Ад - он переместил палец на другой материк - Сейчас на нас идет огромная армия демонов, которая хочет заполучит над нами власть и завладеть вашем миром. Точнее над людьми.

Девушка стояла и внимательно слушала парня что он говорил. Она была в полном шоке, что разговаривает с ангелом и находится в мире, где существуют ангелы и демоны.

- Подожди... То есть ты ангел? Я правильно поняла? - спросила та с огромным удивлением.

- Да. А, забыл представиться. Меня зовут Саймон. Как тебя зовут? - он посмотрел на девушку и улыбнулся ей.

- Меня Сэки. Приятно познакомиться с тобой Саймон - Сэки улыбнулась тому в ответ и протянула ему руку.

- Мне тоже - парень пожал руку девушки и обратил внимание на карту - Смотри что карта умеет.

Саймон провел рукой по всей карте и зачем то потом по углу постучал несколько раз. Через 2 секунды появилась небольшая проекция карты в воздухе, где можно было ее крутить со всех сторон, приближать и т.д.

- Вааау - сказала Сэки и протянула руку к голограмме - Это как в фильме, но в реальности намного круче - она дотронулась к большой территории и перед ней представился прекрасный вид Рая

- Да, это Рай на данный момент. Раньше было ещё круче, но из за того что на нас всегда нападают, появляются руины - сказал Саймон с грустью в голосе.

Оторвав взгляд от проекции, девушка сочувственно посмотрела на него и поджала губы. Протянув руку, она замешкалась на секунду и положила ее на плечо Саймона. Тот поднял на ее глаза.

- Не переживай. Это когда нибудь закончиться - мягко и искренне та сказала.

- Спасибо. Мы будем надеяться на это... - тут парень не договорил, так как тут раздались другие голоса.

- Эй! Что вы тут вытворяете?! Вам че, делать нечего!? - раздался голос позади них.

Продолжение следует...

----------------------

Автор:

Ребята, спасибо что читаете мою историю. Очень вам благодарна за то, что поддерживаете меня! Это мне реально помогает писать истории и вдохновляться ❤ Сорри за ошибки 🥺
Всем спасибо и удачи ✨❤

Война между двумя мирамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя