садись ко мне за столик если надоело ляля)

273 12 0
                                    

Утро субботы была прекрасным до того момента пока мне не позвонили.
Т- твою мать кто там..-сонным голосом я поднялась и взяла телефон в руки,- Виолетта ебанный в рот..
Я подняла трубку и услышала как Виолетта тараторила мне, что-то но я ни слова не поняла.
Т- блять Малышенко по медленнее.- та замолчала и попыталась сказать мне в нормальной скорости.
В- короче время видела соня?
Т- не-а,.- посмотрела на часы, а там 13:40,- аааа ну да что тут такого?.
В- ты проспишь все, вообщем сегодня мы едем в клуб  "Голубая лагуна" с нами?.-громко вдохнув,-нууууу.
Т- если я откажу то тебе будет плевать?
В- естественно.- было понятно что она натянула улыбку и смеялась,- в 20:00 заедем, жди солнце)сбросила вызов
Т- зашибись, ладно нужно идти умываться.- я встала и пошла умываться, а затем на кухню.
С духовки я достала запеканку и заварив чай я села кушать за просмотром видео ролика. Через пять минут заварился мой ягодный чай и я по маленькому глотку его пила, горячая жидкость потелка по моему телу и от этого по моему телу прошлись мурашки в горле стало тепло.
Т- ммммм.-серб,- вкусно как.
Я встала и помыла посуду и решив помыть голову направилась в ванную комнату с полотенцем и баночками для ухода для волос был там бальзам, шампунь, масло, маски, лосьон для лёгкого расчёсывания, уж очень много у меня было всяких штук.
Через некоторое время я помыла голову и высушила и села за столик краситься.

Накрасилась я черными тенями и тушью, а губы просто блеском, одежда была топ вырез возле грубы в виде V и шорты белые.

Я накрасилась и оделась, решила послушать музыку и выбрать украшения. Включила свою любимую песню "Ламбада"
Т- ламбада, мы танцуем у бара весь день. Я рядом но ещё тебя не видел на мне.- повторяя эти строчки ещё раз.
Напевая песню я выбрала кулон с крестом и одела на шею. После этого я включила свой плэйлист и там играла много песен я меломан.
Время пролетело быстро и я не заметила того что сейчас уже приедут девочки и заберут меня на танцпол и на бар с напитками.
// Время быстро прошло потому, что кроме поесть и потанцевать до этого времени не хотелось описывать.//

Я сидела на диване как тут я услышала много голосов за дверью и из них я узнала Вилки. Открыв дверь на меня налетела Вилка и Мишелька.

М- хэллоу сучка!-обнимая с другой стороны,- ща поедем в клуб и напьемся!!
В- конечно,- так же обнимая.

Учитель по физике|| Кира Медведева Место, где живут истории. Откройте их для себя