Я углубила поцелуй, а Кира плавно водила руками по моему телу.
Я отстранилась.
К- едем?,- прижимая к себе.
Т- да,- вставая с колен девушки.Мы сели в машину и тронулись, по дороге я страдала хуйней и бубнела себе под нос и смеялась с этого, а блондинка лишь улыбнулась с моего поведения и продолжила смотреть на дорогу.
Вглядываясь в окно я увидела жёлтую машину и быстренько толкнула Киру в бок и та повернулась ко мне
К- чё это было?,- подняла бровь
Т- прикол такой, видешь жёлтую машину- бьешь, красная- поцеловать и тд,- улыбнулась,- старая ты)
К- поняла, я не старая!!,- покачала головой и вырулила вправо
Т- Ооой завтра в школу.. треш
К- поговорим вечером?,- подъезжая к дому
Т- хорошо,- открывая дверь.
Мы вышли с машины и я пошла открывать дверь дома.
*****
Я сидела у стола и открыла ящик с тетрадями.
К- ты хоть знаешь какие уроки у тебя завтра?
Т- да
К- какие же?
Т- физики две, потом идёт изо, английский и всё
К- понятно,- раскинула руки в бока
Т- всё,- сложила шопер и подошла к кровати присела рядом
Я сидела рядом с Кирой, а та смотрела в потолок и про, что то думала.
Я прилягла рядом и одной рукой обняла девушку.
К- давай немного поспим?,- поварачивая голову на меня и приблизилась к губам
Т- давай),- чмокнула в губы
Блондинка прижала ещё больше к себе и закрыла глаза, а я зарылась носом в её шею и своими маленькими ладошками водила по её спине.
Через некоторое время Кира заснула, а я немного полежала с ней и встала.
Я спустилась на кухню, подошла к ящику и открыла.
Достала от туда муку, сахар, ваниль для запаха и молоко.
Поставила мисочку на стол и высыпала все как в рецепте по блинам.
Венчиком я полностью все смешала до однородной консистенции жидкой, и разогрела сковороду.
Через пять минут я вылила жидкость и сковорода зашипела.
Несколько блинов были пожарены и я взяла парочку на пробу, были очень даже вкусными.
Спустя время моя одежда пропиталась запахом блинов и не только моя одежда, и сама кухня.
Я нажарила пару партий блинов для Мишель которую попрошу остаться у меня, и проследить за домом.
****
Я стояла возле блинов и кушала один из них, сзади я услышала шаги но не обратила на это внимание.
Тут и я чувствую тяжёлые руки на своей талии, и те грубые руки прижимают к себе и горячим воздухом дышала в шею.
к- так вкусно пахнет..,- вдыхая запах блинов
я- садись покушаешь
Кира села, а я рядом, та принялась кушать блины, я за ней наблюдала и бывает меня клонило в сон.
я пыталась себя отвлечь сидя в телефоне листая тик ток.
Кира поела и взяла меня за руку и мы зашли в спальню
к- давай поговорим?,- садясь на кровать и притягивая к себе
я- давай,- сложила руки в замок
к- давай начнем с того, что я хоть и твой учитель но ты меня зацепила своей внешностью и характером ты мне нравишься не как подругу либо же ученица, а как девушка, станешь ею?
я- я..я.. согласна!,- обнимая девушку.
блондинка обняла меня и прижала к себе, и целуя мою шею не отрываясь от меня.
я- а что если узнают в школе?,- говоря шёпотом.
мои слова Кира услышала и произнесла
к- а кого это еб..,- целуя шею и оставляя засос
я- будешь думать обо мне?,- поглаживая спину блондинки
к- рядом с тобой не могу быть собой кисуль)),- отодвинулась от шеи и сразу вовлекла в поцелуй.
Кира накрыла своими губами мои и наши языки сплетались воедино. поцелуй становился все требовательным и требовательным, Кира положила свою одну руку на талию, а другой немного сдавливая затылок углубляля поцелуй.
***
мы лежали в обнимку на моей кровати, девочкам сообщила что завтра встретимся в школе и поговорим, мой дом на них.
я- к тебе?
к- угу
Кира встала и аккуратно подняла меня и мы забрали вещи все и пошли к машине.
выключила я везде свет и мы вышли, я закрывала дом, а Кира открывала машину и села в нее ожидая меня.
через минут пять я присела в машину закрыв дверь.
мы тронулись с места и поехали к Кире домой.спустя пол часа мы приехали и вышла с машины, я пошла открывать дом, ключи достала я у Киры с джинсов пока лежали на кровати.
зайдя в дом мы разбулись и я пошла в ванную умываться.
а Кира пошла в комнату сменить одежду на спальную.
я так же зашла к нам в комнату и переоделась, мы лягли на кровать и Кира чмокнула меня в губы и я сразу заснула.
ночь была темной и сквозь облака которые слабо видной, пыталось осветить ночные улицы без фонарей луна.
ночь шла и облака более менее рассосались и небо стало чисто черным, но потом со временем небо посветлее стало, было более темно голубого, на котором были видны звёзды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель по физике|| Кира Медведева
Фанфик-Т/и мне кажется или ты втюрилась в нашу учительницу по физике,- легонько толкнув в бок говорит Виолетта. : Мы с ней "учитель и школьница" ничего более!*кому ты врёшь Т/ф..* - маинький, не ври),- уходя от меня прочь : *Черт..*